Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:49 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Митсубиши Аутлендер
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 2009 год, XL 2.0 D - ID 140, обьём 1968, двигатель BSY, VIN - JMBXJCW8W7U012574 Проблема в том что клиент свою машинку искупал в озере ( утопленник ) при этом находясь в воде пытался выехать газовал, заглох. Клиент сам разобрал салон просушил, и блоки управления. Проблема такова не заводится двигатель, я про сканировал ЭБУ двигателя, отвечает выдаёт 21 ошибку, ошибки не трутся. Обратил внимание на то что между блоками нет связь по K-BUS линии, все остальные блоки тоже отвечают кроме иммобилайзера, на приборной панели не горят лампы, приборка отвечает. На двигатель питание поступает, но вот на форсунки не поступает 12 вольт, а на них весит 2.3 вольта. Я вот думаю что всей виной приборка через неё нет связи с остальными блоками, есть у кого не будь схема подключения приборки. Вопрос подойдёт ли приборная панель от другой аналогичной машины только с другим объёмом двигателя? Вопрос ИММО встроин в приборку? Может кто подскажет в чём может ещё быть проблема, может я не в том направление иду, плиз помогите?

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Не ужели не кто не чего не может подсказать, плиз очень нужно

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 2:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Разобраться конечно можно попробовать. Но сразу возникает два вопроса:
1. Откуда на машине 2009 года код 21? Двигательные коды однозначно должны начинаться на литеру Р. Попробуйте связаться с ЭБУ через пртокол OBD-II/EOBD - может ситуация прояснится?
2. Если на форсунки не приходит полноценное питание - чего же проще? Закиньте туда провод напрямую от плюса АКБ и пробуйте. Если речь конечно об обычном бензиновом моторе. Там вообще что стоит - просто некогда разбираться по VIN-коду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Разобраться конечно можно попробовать. Но сразу возникает два вопроса:
1. Откуда на машине 2009 года код 21? Двигательные коды однозначно должны начинаться на литеру Р. Попробуйте связаться с ЭБУ через пртокол OBD-II/EOBD - может ситуация прояснится?
2. Если на форсунки не приходит полноценное питание - чего же проще? Закиньте туда провод напрямую от плюса АКБ и пробуйте. Если речь конечно об обычном бензиновом моторе. Там вообще что стоит - просто некогда разбираться по VIN-коду?
Извиняюсь, это не код 21 это количество 21 штука кодов неисправностей, и двигатель не бензин а дизель.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 3:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Спасибо, понятно. А при прокрутке управляющие импульсы на форсунках есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Спасибо, понятно. А при прокрутке управляющие импульсы на форсунках есть?
нет.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 1:47 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А что сообщить-то хотели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.
Про контакты я понял, проверяем. А вот что с приборкой, в блок зайти могу а вот лампы и стрелки не работают.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 3:47 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если при "купании" вода дошла до приборки, то проблема внутри - скорее всего сгорела микросхема с драйверами. Хотя если повезёт, дело ограничится дорожками на плате. А если вода до неё не достала, то проблема, опять-таки, скорее всего, в отсутствии какого-то питания или массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 7:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Если при "купании" вода дошла до приборки, то проблема внутри - скорее всего сгорела микросхема с драйверами. Хотя если повезёт, дело ограничится дорожками на плате. А если вода до неё не достала, то проблема, опять-таки, скорее всего, в отсутствии какого-то питания или массы.
Спасибо будем дальше разбираться)

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB