Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Митсубиши Аутлендер
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1982
Страница 1 из 1

Автор:  мики [ Чт окт 04, 2012 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Митсубиши Аутлендер

Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 2009 год, XL 2.0 D - ID 140, обьём 1968, двигатель BSY, VIN - JMBXJCW8W7U012574 Проблема в том что клиент свою машинку искупал в озере ( утопленник ) при этом находясь в воде пытался выехать газовал, заглох. Клиент сам разобрал салон просушил, и блоки управления. Проблема такова не заводится двигатель, я про сканировал ЭБУ двигателя, отвечает выдаёт 21 ошибку, ошибки не трутся. Обратил внимание на то что между блоками нет связь по K-BUS линии, все остальные блоки тоже отвечают кроме иммобилайзера, на приборной панели не горят лампы, приборка отвечает. На двигатель питание поступает, но вот на форсунки не поступает 12 вольт, а на них весит 2.3 вольта. Я вот думаю что всей виной приборка через неё нет связи с остальными блоками, есть у кого не будь схема подключения приборки. Вопрос подойдёт ли приборная панель от другой аналогичной машины только с другим объёмом двигателя? Вопрос ИММО встроин в приборку? Может кто подскажет в чём может ещё быть проблема, может я не в том направление иду, плиз помогите?

Автор:  мики [ Пн окт 08, 2012 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Не ужели не кто не чего не может подсказать, плиз очень нужно

Автор:  Tech support [ Пн окт 08, 2012 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобраться конечно можно попробовать. Но сразу возникает два вопроса:
1. Откуда на машине 2009 года код 21? Двигательные коды однозначно должны начинаться на литеру Р. Попробуйте связаться с ЭБУ через пртокол OBD-II/EOBD - может ситуация прояснится?
2. Если на форсунки не приходит полноценное питание - чего же проще? Закиньте туда провод напрямую от плюса АКБ и пробуйте. Если речь конечно об обычном бензиновом моторе. Там вообще что стоит - просто некогда разбираться по VIN-коду?

Автор:  мики [ Вт окт 09, 2012 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Разобраться конечно можно попробовать. Но сразу возникает два вопроса:
1. Откуда на машине 2009 года код 21? Двигательные коды однозначно должны начинаться на литеру Р. Попробуйте связаться с ЭБУ через пртокол OBD-II/EOBD - может ситуация прояснится?
2. Если на форсунки не приходит полноценное питание - чего же проще? Закиньте туда провод напрямую от плюса АКБ и пробуйте. Если речь конечно об обычном бензиновом моторе. Там вообще что стоит - просто некогда разбираться по VIN-коду?
Извиняюсь, это не код 21 это количество 21 штука кодов неисправностей, и двигатель не бензин а дизель.

Автор:  Tech support [ Вт окт 09, 2012 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, понятно. А при прокрутке управляющие импульсы на форсунках есть?

Автор:  мики [ Вт окт 09, 2012 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Спасибо, понятно. А при прокрутке управляющие импульсы на форсунках есть?
нет.

Автор:  Tech support [ Ср окт 10, 2012 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.

Автор:  мики [ Чт окт 11, 2012 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.

Автор:  Tech support [ Чт окт 11, 2012 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что сообщить-то хотели?

Автор:  мики [ Сб окт 13, 2012 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.
Про контакты я понял, проверяем. А вот что с приборкой, в блок зайти могу а вот лампы и стрелки не работают.

Автор:  Tech support [ Сб окт 13, 2012 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если при "купании" вода дошла до приборки, то проблема внутри - скорее всего сгорела микросхема с драйверами. Хотя если повезёт, дело ограничится дорожками на плате. А если вода до неё не достала, то проблема, опять-таки, скорее всего, в отсутствии какого-то питания или массы.

Автор:  мики [ Вт окт 16, 2012 7:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Если при "купании" вода дошла до приборки, то проблема внутри - скорее всего сгорела микросхема с драйверами. Хотя если повезёт, дело ограничится дорожками на плате. А если вода до неё не достала, то проблема, опять-таки, скорее всего, в отсутствии какого-то питания или массы.
Спасибо будем дальше разбираться)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/