Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Митсубиши Аутлендер http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1982 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | мики [ Чт окт 04, 2012 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Митсубиши Аутлендер |
Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 2009 год, XL 2.0 D - ID 140, обьём 1968, двигатель BSY, VIN - JMBXJCW8W7U012574 Проблема в том что клиент свою машинку искупал в озере ( утопленник ) при этом находясь в воде пытался выехать газовал, заглох. Клиент сам разобрал салон просушил, и блоки управления. Проблема такова не заводится двигатель, я про сканировал ЭБУ двигателя, отвечает выдаёт 21 ошибку, ошибки не трутся. Обратил внимание на то что между блоками нет связь по K-BUS линии, все остальные блоки тоже отвечают кроме иммобилайзера, на приборной панели не горят лампы, приборка отвечает. На двигатель питание поступает, но вот на форсунки не поступает 12 вольт, а на них весит 2.3 вольта. Я вот думаю что всей виной приборка через неё нет связи с остальными блоками, есть у кого не будь схема подключения приборки. Вопрос подойдёт ли приборная панель от другой аналогичной машины только с другим объёмом двигателя? Вопрос ИММО встроин в приборку? Может кто подскажет в чём может ещё быть проблема, может я не в том направление иду, плиз помогите? |
Автор: | мики [ Пн окт 08, 2012 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ужели не кто не чего не может подсказать, плиз очень нужно |
Автор: | Tech support [ Пн окт 08, 2012 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобраться конечно можно попробовать. Но сразу возникает два вопроса: 1. Откуда на машине 2009 года код 21? Двигательные коды однозначно должны начинаться на литеру Р. Попробуйте связаться с ЭБУ через пртокол OBD-II/EOBD - может ситуация прояснится? 2. Если на форсунки не приходит полноценное питание - чего же проще? Закиньте туда провод напрямую от плюса АКБ и пробуйте. Если речь конечно об обычном бензиновом моторе. Там вообще что стоит - просто некогда разбираться по VIN-коду? |
Автор: | мики [ Вт окт 09, 2012 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Разобраться конечно можно попробовать. Но сразу возникает два вопроса: Извиняюсь, это не код 21 это количество 21 штука кодов неисправностей, и двигатель не бензин а дизель.
1. Откуда на машине 2009 года код 21? Двигательные коды однозначно должны начинаться на литеру Р. Попробуйте связаться с ЭБУ через пртокол OBD-II/EOBD - может ситуация прояснится? 2. Если на форсунки не приходит полноценное питание - чего же проще? Закиньте туда провод напрямую от плюса АКБ и пробуйте. Если речь конечно об обычном бензиновом моторе. Там вообще что стоит - просто некогда разбираться по VIN-коду? |
Автор: | Tech support [ Вт окт 09, 2012 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, понятно. А при прокрутке управляющие импульсы на форсунках есть? |
Автор: | мики [ Вт окт 09, 2012 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Спасибо, понятно. А при прокрутке управляющие импульсы на форсунках есть? нет.
|
Автор: | Tech support [ Ср окт 10, 2012 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания. |
Автор: | мики [ Чт окт 11, 2012 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания.
|
Автор: | Tech support [ Чт окт 11, 2012 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что сообщить-то хотели? |
Автор: | мики [ Сб окт 13, 2012 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Такие машины официально в Россию не поставлялись, поэтому информации именно по этой модели нет. Но на бензиновых аналогах иммо расположен в блоке ETACS. Но я думаю, что дело тут совсем не в иммо. Наличие такого количества ошибок, да ещё и нестираемых, скорее всего говорит о том, что у ECU оторваны или окислены какие-то массы или нет какого-то питания. Про контакты я понял, проверяем. А вот что с приборкой, в блок зайти могу а вот лампы и стрелки не работают.
|
Автор: | Tech support [ Сб окт 13, 2012 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при "купании" вода дошла до приборки, то проблема внутри - скорее всего сгорела микросхема с драйверами. Хотя если повезёт, дело ограничится дорожками на плате. А если вода до неё не достала, то проблема, опять-таки, скорее всего, в отсутствии какого-то питания или массы. |
Автор: | мики [ Вт окт 16, 2012 7:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Если при "купании" вода дошла до приборки, то проблема внутри - скорее всего сгорела микросхема с драйверами. Хотя если повезёт, дело ограничится дорожками на плате. А если вода до неё не достала, то проблема, опять-таки, скорее всего, в отсутствии какого-то питания или массы. Спасибо будем дальше разбираться)
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |