Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
rav 4 2000г - В1S1 -отличие по разъему http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1986 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gregor [ Пт окт 12, 2012 10:42 am ] | |||
Заголовок сообщения: | rav 4 2000г - В1S1 -отличие по разъему | |||
дело в том что была ошибка по этому датчику .... заказали по винкоду ...поставили, ощибка вышла снова такая же ..... во время установки возникла следующая проблема: не совпадение двух буртиков на разъеме с одной стороны ...сточили и установили ( точно так же был и установлен предидущий ДК) прикрепляю фото с разъема .....и как сумел нарисовал что сточил... фото прикрепляю .....
|
Автор: | gregor [ Пт окт 12, 2012 10:53 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
вот еще скрин ошибки .... вторая ошибка по катушке зажигания ...забыл подъсоеденить когда компрессию меряли ...стер и она ушла .. вот номер датчика который установили .....89465-20430
|
Автор: | Виктор96 [ Пт окт 12, 2012 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно датчик не дубликат, или универсал, там у тебя скорей всего датчик обеднённой смеси. |
Автор: | gregor [ Пт окт 12, 2012 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вмагазине сказали оригинал ....по номеру подобрали непонятно кто виноват ? |
Автор: | Виктор96 [ Пт окт 12, 2012 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик думаю подобран не верно т.к разъёмы не потходят!!!!!!!!!! |
Автор: | vav [ Пт окт 12, 2012 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor если бы Вы правильно прочитали ошибку все вопросы отпали. AFS это датчик топливовоздушной смеси 89467-ххххх, 89465-ххххх это обыкновенный датчик кислорода.И в текущих данных это отлично видно. |
Автор: | gregor [ Вс окт 14, 2012 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько я понимаю ....AFS датчики выдают когда все впорядке 3,2v - норма , а обычные от 0 до 1v или я неи прав ? объясните что не так плисс ! |
Автор: | vav [ Вс окт 14, 2012 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, а потом хаят диагностов...Неужели Вы не знаете отличие в датчиках?.В инете статей хоть пруд пруди. Читайте http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf |
Автор: | gregor [ Вт окт 16, 2012 4:02 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
НА скрине видно что датчик - AFS , сканер так отображает .....
|
Автор: | gregor [ Вт окт 16, 2012 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): НА скрине видно что датчик - AFS , сканер так отображает .....
P1133/1153 - недостаточное быстродействие датчика (B1S1/B1S2). ECM проверяет (тестирует) быстродействие датчика, то есть время отклика на изменение состава смеси. ECM проверяет временнЫе характеристики датчика и сравнивает с записанными в памяти. При несоответствии показателей в память заносится соответствующий код. ЕСМ проверяет это состояние при полностью прогретом двигателе, частоте его вращения двигателя более 1400 об/мин и при скорости автомобиля более 60 км/час |
Автор: | gregor [ Пн окт 22, 2012 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ясности так неполучилось ..... уважаемые техподдержка я правильно понял если разъем разные то латчики по параметрам разные ....??? |
Автор: | shpuntik [ Пн окт 22, 2012 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vav писал(а): Блин, а потом хаят диагностов...Неужели Вы не знаете отличие в датчиках?.В инете статей хоть пруд пруди.
Читайте http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf Грегор, если бы внимательно это прочитали, было бы больше ясности, а так придётся датчики различать по разъёмам, а это не правильно и не профессионально. Разбегуться ваши клиенты с таким подходом. |
Автор: | Tech support [ Пн окт 22, 2012 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): ясности так неполучилось .....
уважаемые техподдержка я правильно понял если разъем разные то латчики по параметрам разные ....??? Я вообще-то уже не хотел встревать, поскольку Вам уже дали несколько дельных советов, в.том числе почитать на сон грядущий Лещенко. Но поскольку вопрос задан, отвечу. На эту тему я высказался очень давно (см. вот этот пост: http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?t=1936, в самом низу страницы). Вот фрагмент того, что я тогда написал: "... Если с кислородников снять разъёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт - то должны стоять обычные, релейного типа." Если у Вас цейтнот и читать умные книжки некогда, то воспользуйтесь этой рекомендацией - короче уже некуда. |
Автор: | gregor [ Ср окт 24, 2012 1:19 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
действительно вы правы .... хозяин нашел упаковку от датчика лог прилагаю ..... ВСЕМ СПАСИБО !!!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |