Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

rav 4 2000г - В1S1 -отличие по разъему
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1986
Страница 1 из 1

Автор:  gregor [ Пт окт 12, 2012 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  rav 4 2000г - В1S1 -отличие по разъему

дело в том что была ошибка по этому датчику ....
заказали по винкоду ...поставили, ощибка вышла снова такая же .....
во время установки возникла следующая проблема: не совпадение двух буртиков на разъеме с одной стороны ...сточили и установили ( точно так же был и установлен предидущий ДК)
прикрепляю фото с разъема .....и как сумел нарисовал что сточил...
фото прикрепляю .....

Вложения:
Комментарий к файлу: разъем жгута проводки
Фото-0067.rar [189.58 КБ]
Скачиваний: 407
Комментарий к файлу: разъем ДК
Фото-0068.rar [87.02 КБ]
Скачиваний: 379

Автор:  gregor [ Пт окт 12, 2012 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

вот еще скрин ошибки ....
вторая ошибка по катушке зажигания ...забыл подъсоеденить когда компрессию меряли ...стер и она ушла ..
вот номер датчика который установили .....89465-20430

Вложения:
Комментарий к файлу: ошибка
20121012 093221.rar [82.57 КБ]
Скачиваний: 373

Автор:  Виктор96 [ Пт окт 12, 2012 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Случайно датчик не дубликат, или универсал, там у тебя скорей всего датчик обеднённой смеси.

Автор:  gregor [ Пт окт 12, 2012 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

вмагазине сказали оригинал ....по номеру подобрали
непонятно кто виноват ?

Автор:  Виктор96 [ Пт окт 12, 2012 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

датчик думаю подобран не верно т.к разъёмы не потходят!!!!!!!!!!

Автор:  vav [ Пт окт 12, 2012 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

gregor если бы Вы правильно прочитали ошибку все вопросы отпали.
AFS это датчик топливовоздушной смеси 89467-ххххх, 89465-ххххх это обыкновенный датчик кислорода.И в текущих данных это отлично видно.

Автор:  gregor [ Вс окт 14, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

насколько я понимаю ....AFS датчики выдают когда все впорядке 3,2v - норма , а обычные от 0 до 1v или я неи прав ?
объясните что не так плисс !

Автор:  vav [ Вс окт 14, 2012 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, а потом хаят диагностов...Неужели Вы не знаете отличие в датчиках?.В инете статей хоть пруд пруди.
Читайте http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf

Автор:  gregor [ Вт окт 16, 2012 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

НА скрине видно что датчик - AFS , сканер так отображает .....

Вложения:
20121012 093310.rar [100.18 КБ]
Скачиваний: 402

Автор:  gregor [ Вт окт 16, 2012 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

gregor писал(а):
НА скрине видно что датчик - AFS , сканер так отображает .....

P1133/1153 - недостаточное быстродействие датчика (B1S1/B1S2).
ECM проверяет (тестирует) быстродействие датчика, то есть время отклика на изменение состава
смеси. ECM проверяет временнЫе характеристики датчика и сравнивает с записанными в памяти.
При несоответствии показателей в память заносится соответствующий код. ЕСМ проверяет это
состояние при полностью прогретом двигателе, частоте его вращения двигателя более 1400 об/мин
и при скорости автомобиля более 60 км/час

Автор:  gregor [ Пн окт 22, 2012 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясности так неполучилось .....
уважаемые техподдержка я правильно понял если разъем разные то латчики по параметрам разные ....???

Автор:  shpuntik [ Пн окт 22, 2012 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

vav писал(а):
Блин, а потом хаят диагностов...Неужели Вы не знаете отличие в датчиках?.В инете статей хоть пруд пруди.
Читайте http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf

Грегор, если бы внимательно это прочитали, было бы больше ясности, а так придётся датчики различать по разъёмам, а это не правильно и не профессионально.
Разбегуться ваши клиенты с таким подходом.

Автор:  Tech support [ Пн окт 22, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

gregor писал(а):
ясности так неполучилось .....
уважаемые техподдержка я правильно понял если разъем разные то латчики по параметрам разные ....???

Я вообще-то уже не хотел встревать, поскольку Вам уже дали несколько дельных советов, в.том числе почитать на сон грядущий Лещенко. Но поскольку вопрос задан, отвечу. На эту тему я высказался очень давно (см. вот этот пост: http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?t=1936, в самом низу страницы). Вот фрагмент того, что я тогда написал:
"... Если с кислородников снять разъёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт - то должны стоять обычные, релейного типа." Если у Вас цейтнот и читать умные книжки некогда, то воспользуйтесь этой рекомендацией - короче уже некуда.

Автор:  gregor [ Ср окт 24, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

действительно вы правы ....
хозяин нашел упаковку от датчика лог прилагаю .....
ВСЕМ СПАСИБО !!!

Вложения:
Комментарий к файлу: НОМЕР ДАТЧИКА ...
Фото-0069.rar [190.21 КБ]
Скачиваний: 383

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/