Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Volkswagen Passat 2003 год 1.8 L AWM
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Добрый день ! Volkswagen Passat 2003 год 1.8 L AWM обратился с жалобой , что в сильный мороз наступает ограничение по мощности, авто перестает развивать более 2000 об.мин. DTC оказалось предостаточно: p1127 мультиплик.коррективка смеси 1 смесь слишком богатая. P1136 дополн.адаптация смеси воздухом 1 ряд смесь слишком бедная p1479 система поддавления тормоза неисправна. P0455 система испарения топлива большая негерметичность P1545 устройство управления дроссельной заслонкой ошибочная функция. P1114 зонд лямбда б.1 д.2 сопротивление слишком высокое/ p0420 ну эта Бог с ней . Все коды актуальны, т.к. вчера очистил память ЭБУ и сегодня считал заново. Из даты: лямбда-адаптация(мультипликативная) б.1 -24.2 % (минус) , напряжение B1S1 1.5-1.6 В , напряжение B1s1 0.7 Врегулировка банк 1 16-20 % факт.значение лямбда ряд 1 1.0 . заданное значение 1.0. лямбда-адаптация (адддит) банк 1 9.0%. Смотрел ктс-кой на холостом ходу. Завтра договорились загнать на проверку . Мне интересно понять как может смесь быть богатой будучи бедной ?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
похоже на подсос воздуха через систему подавления тормоза ...или через пневмоклапан управления турбины ....
там очень труднодоступное место ....надо корпус воздухана снимать....
выложи лог ХХ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Подсос воздуха за 5 минут можно найти дымомашиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat 2003 год 1.8 L AWM
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 3:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
canter94 писал(а):
Добрый день ! Volkswagen Passat 2003 год 1.8 L AWM обратился с жалобой , что в сильный мороз наступает ограничение по мощности, авто перестает развивать более 2000 об.мин. DTC оказалось предостаточно: p1127 мультиплик.коррективка смеси 1 смесь слишком богатая. P1136 дополн.адаптация смеси воздухом 1 ряд смесь слишком бедная p1479 система поддавления тормоза неисправна. P0455 система испарения топлива большая негерметичность P1545 устройство управления дроссельной заслонкой ошибочная функция. P1114 зонд лямбда б.1 д.2 сопротивление слишком высокое/ p0420 ну эта Бог с ней . Все коды актуальны, т.к. вчера очистил память ЭБУ и сегодня считал заново. Из даты: лямбда-адаптация(мультипликативная) б.1 -24.2 % (минус) , напряжение B1S1 1.5-1.6 В , напряжение B1s1 0.7 Врегулировка банк 1 16-20 % факт.значение лямбда ряд 1 1.0 . заданное значение 1.0. лямбда-адаптация (адддит) банк 1 9.0%. Смотрел ктс-кой на холостом ходу. Завтра договорились загнать на проверку . Мне интересно понять как может смесь быть богатой будучи бедной ?

Очень просто - на режиме х.х. смесь бедная (я бы сказал слегка бедноватая), а под нагрузкой - богатая. Скорее всего кирдык ДМРВ плюс ещё какая-то проблема, вероятнее всего подсос.
Но "не едет" машина, скорее всего не из-за этого, и а из-за проблем с дроссельным узлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Более внимательный осмотр авто выявил кучу проблем, которые нужно решать в комплексе. Но хозяину нужно ограничиться заменой какого-нибудь недорого датчика.... Короче - в баню !

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat 2003 год 1.8 L AWM
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Tech support писал(а):
Очень просто - на режиме х.х. смесь бедная (я бы сказал слегка бедноватая), а под нагрузкой - богатая. Скорее всего кирдык ДМРВ плюс ещё какая-то проблема.

Тут я бы не согласился. Как раз наоборот, умирающий расходомер на хх смесь переобогащает - высокий уровень сигнала, а при нагрузке сигнал явно занижен, что и отражается обычно в топливных коррекциях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 2:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если оперировать накопленной статистикой, то Вы совершенно правы. HFM-5 в подавляющем большинстве случаев ведёт себя именно так, как Вы описали. Но когда статистика становится очень большой, начинают попадаются и исключения. Например, мне попадались HFM-5, которые откровенно занижали сигнал во всём диапазоне расходов воздуха. А попадались и с ровно обратным дефектом - т.е. "богатит" всегда и везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB