Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:57 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Зачем снимать коробку?.Осцилограф зачем придумали?. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 2:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Судя по симптоматике (заводится и сразу глохнет), это дело рук иммобилайзера. А его функции в этой машине выполняет т.н.в.д. Если конечно там установлен бошевский насос VP. Судя по всему, так и есть, так как Вы упоминаете, что не можете с ним связаться. Вот где-то тут собака и порылась. То ли электронный блок насоса без питания или без массы, то ли ему "кирдык", то ли шина обмена между ним и PCM повреждена, то ли всё это вполне исправно, но блок насоса не "привязан" к ЭБУ двигателя.
Да там бошевский насос VP, питание и массу на разъёме к ТНВД проверил, плюс есть масса есть, схему бы кто не будь смог бы подкинуть на разъём к ТНВД.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 2:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
vav писал(а):
Зачем снимать коробку?.Осцилограф зачем придумали?. :?:
маркерный диск проверил не повреждён, зазор между маркерным диском датчиком ДТК 0.8 я так понимаю в допуске зазор.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 2:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Судя по симптоматике (заводится и сразу глохнет), это дело рук иммобилайзера. А его функции в этой машине выполняет т.н.в.д. Если конечно там установлен бошевский насос VP. Судя по всему, так и есть, так как Вы упоминаете, что не можете с ним связаться. Вот где-то тут собака и порылась. То ли электронный блок насоса без питания или без массы, то ли ему "кирдык", то ли шина обмена между ним и PCM повреждена, то ли всё это вполне исправно, но блок насоса не "привязан" к ЭБУ двигателя.
привязка ТНВД каким то образом могла слететь?

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Судя по симптоматике (заводится и сразу глохнет), это дело рук иммобилайзера. А его функции в этой машине выполняет т.н.в.д. Если конечно там установлен бошевский насос VP. Судя по всему, так и есть, так как Вы упоминаете, что не можете с ним связаться. Вот где-то тут собака и порылась. То ли электронный блок насоса без питания или без массы, то ли ему "кирдык", то ли шина обмена между ним и PCM повреждена, то ли всё это вполне исправно, но блок насоса не "привязан" к ЭБУ двигателя.
Вот что нашёл;

код ошибки P1664, P1564 в Форд (диагноз KTS 200 или KTS 500 и другие - описание: " повреждения насоса драйвер’)

код ошибки P0149, P0335, P0340, P0400, P0606, P1600 (PSG 16) в Opel Vauxhall, Chevrolet, Saab (диагноз KTS 200 или KTS 500 и другие - описание: " повреждения насоса драйвер’) Я проверил идут ли импульсы с ЭБУ ТНВД на электромагнитный клапан ТНВД, ответ импульсов при вращения двигателя нет, я так понимаю кердык мозгам ТНВД

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 1:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Судя по симптоматике (заводится и сразу глохнет), это дело рук иммобилайзера. А его функции в этой машине выполняет т.н.в.д. Если конечно там установлен бошевский насос VP. Судя по всему, так и есть, так как Вы упоминаете, что не можете с ним связаться. Вот где-то тут собака и порылась. То ли электронный блок насоса без питания или без массы, то ли ему "кирдык", то ли шина обмена между ним и PCM повреждена, то ли всё это вполне исправно, но блок насоса не "привязан" к ЭБУ двигателя.
Вот ещё вычитал такую вещь,

Компания ZIPART Ltd. не справиться с ремонтом механических повреждений инъекции насоса, но наиболее распространенной причиной неисправности насоса является поврежден драйвер, и другие причины, составляют лишь 5% всех случаев неисправности насоса.

Мы специализируемся на ремонт ТНВД электроники, в основном, как отказ водителя отвечает за 95% всех случаев повреждения насоса.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 12:20 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Вы отсоедините разъём от блока т.н.в.д. и посмотрите, какой код запишет ЭБУ двигателя. Это я к тому, что для начала неплохо бы понять, видит ли двигательный блок т.н.в.д. или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
мики если Вы присутствуете на этом форуме,значит интернет есть.
Неужели тяжело набрать в гугле "ремонт насоса VP 30"?.
А через час Вы уже самый лучший спец по таким насосам.
Можете пройти по этой ссылке https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... =firefox-a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 7:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
vav писал(а):
мики если Вы присутствуете на этом форуме,значит интернет есть.
Неужели тяжело набрать в гугле "ремонт насоса VP 30"?.
А через час Вы уже самый лучший спец по таким насосам.
Можете пройти по этой ссылке https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... =firefox-a
Спасибо!

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 7:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Вы отсоедините разъём от блока т.н.в.д. и посмотрите, какой код запишет ЭБУ двигателя. Это я к тому, что для начала неплохо бы понять, видит ли двигательный блок т.н.в.д. или нет.
ТНВД отвозили в Питер, был неисправный (мозги), установили новые мозги, я так понимаю что новые мозги автоматом пропишутся, а тобиж пропишется иммо и привязка. Поставим отпишусь.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB