Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:14 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд транзит 2003 год
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 7:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Здравствуйте Форд транзит 2003 года дизель, проблема в том что заводится и через пару секунд глохнет, в этот момент начинает мигать на приборке спираль, сигнализирует неисправность вот кода, коды не трутся. Помогите с расшифровкой кодов 1) koeo key on engine of ( on demand self test ). 2) koeo key on engine of ( engine running ) on demand. 3) retrieve cmdtc-s ( continuous memory dtc ) Плиз помогите, с английского на русский перевёл но как то коряво получается.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд транзит 2003 год
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
мики писал(а):
Здравствуйте Форд транзит 2003 года дизель, проблема в том что заводится и через пару секунд глохнет, в этот момент начинает мигать на приборке спираль, сигнализирует неисправность вот кода, коды не трутся. Помогите с расшифровкой кодов 1) koeo key on engine of ( on demand self test ). 2) koeo key on engine of ( engine running ) on demand. 3) retrieve cmdtc-s ( continuous memory dtc ) Плиз помогите, с английского на русский перевёл но как то коряво получается.
Всем привет, помогите мне с переводом, плиз!

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
KOEO (Key On Engine Off) - это коды, которые у Фордов фиксируются при включённом зажигании, т.е. это могут быть только исключительно коды типа обрыв или к.з. в какой-либо из контролируемых блоком цепей. Сказать по правде это полный примитив.
KOER (Key On Engine Running) - это коды, которые Форд записывает в результате специального теста (он поддерживается далеко не на всех моделях) на работающем двигателе. Здесь уже теплее, возможности поболе, но по большому счёту тоже ерунда - так, разве если на халяву повезёт.
CMDTC - это коды, сохраняемые в памяти ЭБУ, как после обычной эксплуатации машины, так и например, возникшие в результате проведения теста KOER On Demand. Они как правило самые информативные, особенно если автомобиль ездил долго и на разных режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
KOEO (Key On Engine Off) - это коды, которые у Фордов фиксируются при включённом зажигании, т.е. это могут быть только исключительно коды типа обрыв или к.з. в какой-либо из контролируемых блоком цепей. Сказать по правде это полный примитив.
KOER (Key On Engine Running) - это коды, которые Форд записывает в результате специального теста (он поддерживается далеко не на всех моделях) на работающем двигателе. Здесь уже теплее, возможности поболе, но по большому счёту тоже ерунда - так, разве если на халяву повезёт.
CMDTC - это коды, сохраняемые в памяти ЭБУ, как после обычной эксплуатации машины, так и например, возникшие в результате проведения теста KOER On Demand. Они как правило самые информативные, особенно если автомобиль ездил долго и на разных режимах.
Спасибо. То есть я так понимаю эти коды все примитивные. проблема не по ним я так понял? Вот ещё, с приборке вытащил код U1262 он проявляется после прокрутки двигателя, этот код трётся. Двигатель сейчас в обще не запускается, даже с эфира ( поработает на эфире и глохнет) трубки на форсунках откручивал топливо поступает отчётливо, но двигатель работать не хочет.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
мики писал(а):
Tech support писал(а):
KOEO (Key On Engine Off) - это коды, которые у Фордов фиксируются при включённом зажигании, т.е. это могут быть только исключительно коды типа обрыв или к.з. в какой-либо из контролируемых блоком цепей. Сказать по правде это полный примитив.
KOER (Key On Engine Running) - это коды, которые Форд записывает в результате специального теста (он поддерживается далеко не на всех моделях) на работающем двигателе. Здесь уже теплее, возможности поболе, но по большому счёту тоже ерунда - так, разве если на халяву повезёт.
CMDTC - это коды, сохраняемые в памяти ЭБУ, как после обычной эксплуатации машины, так и например, возникшие в результате проведения теста KOER On Demand. Они как правило самые информативные, особенно если автомобиль ездил долго и на разных режимах.
Спасибо. То есть я так понимаю эти коды все примитивные. проблема не по ним я так понял? Вот ещё, с приборке вытащил код U1262 он проявляется после прокрутки двигателя, этот код трётся. Двигатель сейчас в обще не запускается, даже с эфира ( поработает на эфире и глохнет) трубки на форсунках откручивал топливо поступает отчётливо, но двигатель работать не хочет.
Вот ещё что хотел добавить с блоком двигателя связь есть а вот с блоком (FIV) ТНВД нет.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 6:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
А я так понял, что это вовсе не коды, а простое перечисление возможных типов кодов. Коды-то сами где? Ключ авто видит ? Импульсы на форсунки приходят ?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
мики я так понимаю что мотор с насосом VP33?.Погуглите на эту тему,думаю много интересного узнаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
canter94 писал(а):
А я так понял, что это вовсе не коды, а простое перечисление возможных типов кодов. Коды-то сами где? Ключ авто видит ? Импульсы на форсунки приходят ?
ТНВД распределительный, на форсунки топливо поступает нормально без воздуха.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
vav писал(а):
мики я так понимаю что мотор с насосом VP33?.Погуглите на эту тему,думаю много интересного узнаете.
ТНВД распределительный с электронным управлением.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
мики мы вроде на разных языках разговариваем.Вы хоть набрали в поисковике насос VP30?.И выглядит он примерно так.


Вложения:
vp30.GIF
vp30.GIF [ 161.57 КБ | Просмотров: 21602 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 6:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
KOEO (Key On Engine Off) - это коды, которые у Фордов фиксируются при включённом зажигании, т.е. это могут быть только исключительно коды типа обрыв или к.з. в какой-либо из контролируемых блоком цепей. Сказать по правде это полный примитив.
KOER (Key On Engine Running) - это коды, которые Форд записывает в результате специального теста (он поддерживается далеко не на всех моделях) на работающем двигателе. Здесь уже теплее, возможности поболе, но по большому счёту тоже ерунда - так, разве если на халяву повезёт.
CMDTC - это коды, сохраняемые в памяти ЭБУ, как после обычной эксплуатации машины, так и например, возникшие в результате проведения теста KOER On Demand. Они как правило самые информативные, особенно если автомобиль ездил долго и на разных режимах.
вот вытащил коды P0149 Fuel timing error reported FIP, P0335 Use CPS circuit fault, Со слов клиента меняли сцепление, после замены заводится и сразу же глохнет.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 11:48 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Судя по симптоматике (заводится и сразу глохнет), это дело рук иммобилайзера. А его функции в этой машине выполняет т.н.в.д. Если конечно там установлен бошевский насос VP. Судя по всему, так и есть, так как Вы упоминаете, что не можете с ним связаться. Вот где-то тут собака и порылась. То ли электронный блок насоса без питания или без массы, то ли ему "кирдык", то ли шина обмена между ним и PCM повреждена, то ли всё это вполне исправно, но блок насоса не "привязан" к ЭБУ двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
P0335 Use CPS circuit fault-так а шо Вам ищё надо?.Меняли сцепление и повредили либо датчик,либо маркерный диск.
Р0149 пока не трогайте,может сама пройдет после восстановления ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
vav писал(а):
P0335 Use CPS circuit fault-так а шо Вам ищё надо?.Меняли сцепление и повредили либо датчик,либо маркерный диск.
Р0149 пока не трогайте,может сама пройдет после восстановления ДПКВ.
Датчик положения коленчатого вала заменил на новый, не каких изменений, только ещё добавились коды P1564 INJECTION PUMP CONTROL MODULE Reguesting Reduced Fueling, P1666 INJECTION PUMP CONTROL MODULE/ECM Cranc Reference Synchronization

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Tech support писал(а):
Судя по симптоматике (заводится и сразу глохнет), это дело рук иммобилайзера. А его функции в этой машине выполняет т.н.в.д. Если конечно там установлен бошевский насос VP. Судя по всему, так и есть, так как Вы упоминаете, что не можете с ним связаться. Вот где-то тут собака и порылась. То ли электронный блок насоса без питания или без массы, то ли ему "кирдык", то ли шина обмена между ним и PCM повреждена, то ли всё это вполне исправно, но блок насоса не "привязан" к ЭБУ двигателя.
Лампа на приборке иммобилайзера гаснет, когда двигатель запустится и сразу глохнет на приборке начинает моргать спираль, сигнализирует о не исправности, сегодня проверю на ТНВД массу и питание. А потом всё даки придётся снимать коробку и проверять маркерный диск.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB