Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:19 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OPEL-ASTRA H.2008. 1.3- CDTi
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
добрый вечер всем
...авто не стало заводица после замены масла ....
снял лог со сканера ..там есть строчка
eng. oil change waring -active может ли из-за этого ?
только начал осваивать дизеля ... относитесь с пониманием ....плисс
оброты отображаюца , ошибка тока по одной свечке накала ...


Вложения:
20121218 162429.rar [67.78 КБ]
Скачиваний: 412
20121218 162408.rar [96.57 КБ]
Скачиваний: 399
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
вот лог ошибки ...


Вложения:
20121218 170409.rar [91.29 КБ]
Скачиваний: 374
20121218 170306.rar [81.51 КБ]
Скачиваний: 374
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да нет, даже при активном статусе просроченной замены масла Опеля прекрасно запускаются. Тут очевидно проблема в том, что не работают свечи накаливания (судя по коду ошибки). Отключите их от блока и подайте принудительный плюс секунд на пять и попробуйте сразу запустить двигатель. Хотя конечно это может быть не единственная причина - ну вот заодно и узнаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
....в текущих параметрах не нашел отображения давления топлива ???
дроссельная заслонка всегда открыта ...это правильно ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
....сняли и промыли клапан ЕГР - залипал от нагара ....
сразу все завелось ...непонял что и как ...кто может объяснить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:19 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А что же тут удивительного? С дизелями так бывает, и не так уж редко. Вы видели сколько там сажи? Как говорится, приходится удивляться не тому, что клапан EGR завис, а тому, как он вообще в таких условиях работает. Где тонко, там и рвётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 2:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
gregor писал(а):
....в текущих параметрах не нашел отображения давления топлива ???
дроссельная заслонка всегда открыта ...это правильно ???
Дроссель на дизелях при заглушенном двигателе всегда открыт.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB