Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

OPEL-ASTRA H.2008. 1.3- CDTi
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2023
Страница 1 из 1

Автор:  gregor [ Вт дек 18, 2012 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  OPEL-ASTRA H.2008. 1.3- CDTi

добрый вечер всем
...авто не стало заводица после замены масла ....
снял лог со сканера ..там есть строчка
eng. oil change waring -active может ли из-за этого ?
только начал осваивать дизеля ... относитесь с пониманием ....плисс
оброты отображаюца , ошибка тока по одной свечке накала ...

Вложения:
20121218 162429.rar [67.78 КБ]
Скачиваний: 416
20121218 162408.rar [96.57 КБ]
Скачиваний: 402

Автор:  gregor [ Вт дек 18, 2012 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот лог ошибки ...

Вложения:
20121218 170409.rar [91.29 КБ]
Скачиваний: 378
20121218 170306.rar [81.51 КБ]
Скачиваний: 379

Автор:  Tech support [ Вт дек 18, 2012 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, даже при активном статусе просроченной замены масла Опеля прекрасно запускаются. Тут очевидно проблема в том, что не работают свечи накаливания (судя по коду ошибки). Отключите их от блока и подайте принудительный плюс секунд на пять и попробуйте сразу запустить двигатель. Хотя конечно это может быть не единственная причина - ну вот заодно и узнаете.

Автор:  gregor [ Ср дек 19, 2012 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

....в текущих параметрах не нашел отображения давления топлива ???
дроссельная заслонка всегда открыта ...это правильно ???

Автор:  gregor [ Ср дек 19, 2012 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

....сняли и промыли клапан ЕГР - залипал от нагара ....
сразу все завелось ...непонял что и как ...кто может объяснить ?

Автор:  Tech support [ Ср дек 19, 2012 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что же тут удивительного? С дизелями так бывает, и не так уж редко. Вы видели сколько там сажи? Как говорится, приходится удивляться не тому, что клапан EGR завис, а тому, как он вообще в таких условиях работает. Где тонко, там и рвётся.

Автор:  мики [ Чт дек 20, 2012 2:27 am ]
Заголовок сообщения: 

gregor писал(а):
....в текущих параметрах не нашел отображения давления топлива ???
дроссельная заслонка всегда открыта ...это правильно ???
Дроссель на дизелях при заглушенном двигателе всегда открыт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/