Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:01 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ford fusion 2004. 1400 tdi
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
проблема такая: авто не стартует при отрицательной температуре ...
стартер крутит две три секунды и отключаеца ...через 10мин мучений заводица ....стартер и акб новые ...
ошибки прилагаю ....
авто технически исправен .... движок в хорошем состоянии


Вложения:
20121215 143211.rar [57.37 КБ]
Скачиваний: 410
20121215 143129.rar [69.61 КБ]
Скачиваний: 376
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Маловато входной информации. Если коды Р0380 и Р0А09 стираются и записыватся сразу при включении зажигания ищите проблемы с блоком свечей накаливания и с проводкой к форсункам. Если нет, то уже хуже. Можно, предположить, что имеются проблемы с питанием или массой, но не обязательно. Дизель - это прежде всего гидравлика. Для результативной диагностики обыно требуется наличие системных знаний. Для начала посмотрите какое давление в рейке на прокрутке и есть ли управляющие импульсы на форсунках. Причём смотреть надо именно при тех условиях, когда он не запускается - в тёплом боксе скорее всего всё будет шоколадно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
..сегодня после повторного возвращения авто ..ошибок нет , я наверно неправильно описал проблему ...отключаеца стартер , если с веревки -заводица сразу ...
свечи накала все новые ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 8:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну, тогда всё гораздо проще. Стартер на этом авто управляется через реле, которым в свою очередь управляет ECU двигателя. Так что на прокрутке смотрите кто кого отключает и в какой последовательности. Скорее всего всё-таки напряжение питания ECU просаживается слишком сильно, а причиной этого вероятнее всего является АКБ. Она, хоть и новая, но похоже хреновая. Опять-таки всё это легко проверяется методом замера просадки напряжения на прокрутке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
при измерении вольтметром....на АКБ при прокрутке стартером просадка напряжения до 10,5 вольт ....
при измерениии напряжения на главном реле ( кл 30) во время прокрутки реле стартера отключаеца при 9,5 вольт
....получаеца что ЭБУ отключает стартер при падении напряжения,
вопрос какое минимальное напряжение должно быть для работоспособности ЭБУ ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 5:20 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Обычно для бошевских блоков это не менее 8.5 вольт. Но это Форд, и вполне может быть, что он отключается чуть раньше. К тому же, питание на самом блоке может быть существенно меньше, из-за потерь на проводах, реле и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
сделали следующее: реле стартера управляеца плюсом от замка зажигания и минусом от ЭБУ мотора , поэтому минус - посадили на кузов напрямую ... все стало работать безотказно ...независимо от напряжения на ЭБУ....
клиент уехал испытывать авто на пару дней ....
позже отпишусь по результатам ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 9:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну это Вы по сути "отлучили" ECU от управления стартером. Как вариант, вполне сгодится, тем более, что блок, похоже, отключает реле при большем, чем нужно напряжении. Но защита от ложного включения стартера естественно теперь работать не будет. Но по сравнению с мировой революцией это уже мелочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
авто работает нормально .....глюков нет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 11:38 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это радует. Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB