Tech support писал(а):
Большое спасибо за информацию. Ну с Максимами, там вообще всё однозначно. А вот с Мурано... Вполне допускаю, что Вы правы, но всё же уверен не до конца. Хотя, конечно возможно, что при тестировании одного из таких автомобилей нас ввело в заблуждение необычное поведение датчика. Но сейчас я задумался - а может он просто был не совсем исправен. А мы его по инерции причислили к разряду индукционно-триггерных, т.е. тех, что применялись на максимах. В общем, будет возможность, тщательно всё перепроверю. Ещё раз спасибо!
Мне недавно попался неисправный ДПРВ с Шевроле Ланос с опелёвским мотором 1.5L 8V. Неисправность заключалась в том, что после прохождения отметчика(его роль исполняля отвёртка) сигнал с него так и оставался в противофазе до перезапуска ЭБУ, т.е. вкл/выкл зажигание.