Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:00 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДПКВ Nissan Murano
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
2TechSupport В одной из своих статей(техбюллетень 24), Вы упомянули, что ДПКВ на этой автинке не совсем обычный. В мануале на этот авто указано, что ДПКВ на основе эффекта Холла. В связи с этим возник небольшой спор. Не могли-бы Вы чуть более подробно осветить этот вопрос?

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 5:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
В полном объёме я информацией не владею - это вопрос к компании Ниссан. Насколько мне известно, было несколько вариантов замены для этих датчиков. Изначально ставился индукционный датчик с микросхемой внутри. На выходе он даёт положительные прямоугольные импульсы. Если поставить вместо него Холловский датчик, он тоже будет работать без всяких проблем, поскольку сигнал в принципе одинаковый. В чём разница: если Холловский датчик при внесении в зону сердечника куска магнитомягкого металла всегда переключается строго в одно состояние (например, даёт на выходе ноль вольт), то индукционный с микросхемой можно движением металла заставить переключиться и в ноль, и на высокий потенциал - т.е. триггер (микросхема) сработал и остается в этом состоянии. Но при работе с маркерным диском он реагирует на чередование и отсутствие металла, поэтому сигнал получается всё равно таким, как у Холла. Именно к такому выводу мы пришли, когда пытались понять работу таких датчиков. Было это уже очень давно, так что если Вы нароете ещё что-то интересное - дайте знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Да, действительно, фирма Nissan применяла индуктивные датчики с встроенным преобразователем синусоидального сигнала в прямоугольные импульсы. Посмотреть на такой датчик можно в FSM Nissan Maxima 98 в карте проверок по DTC P1336. Он применялся в качестве CKPS POS и располагался на картере ГТФ( он-же кожух сцепления) Но на Murano такие датчики не применялись.

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 8:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Большое спасибо за информацию. Ну с Максимами, там вообще всё однозначно. А вот с Мурано... Вполне допускаю, что Вы правы, но всё же уверен не до конца. Хотя, конечно возможно, что при тестировании одного из таких автомобилей нас ввело в заблуждение необычное поведение датчика. Но сейчас я задумался - а может он просто был не совсем исправен. А мы его по инерции причислили к разряду индукционно-триггерных, т.е. тех, что применялись на максимах. В общем, будет возможность, тщательно всё перепроверю. Ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Tech support писал(а):
Большое спасибо за информацию. Ну с Максимами, там вообще всё однозначно. А вот с Мурано... Вполне допускаю, что Вы правы, но всё же уверен не до конца. Хотя, конечно возможно, что при тестировании одного из таких автомобилей нас ввело в заблуждение необычное поведение датчика. Но сейчас я задумался - а может он просто был не совсем исправен. А мы его по инерции причислили к разряду индукционно-триггерных, т.е. тех, что применялись на максимах. В общем, будет возможность, тщательно всё перепроверю. Ещё раз спасибо!
Мне недавно попался неисправный ДПРВ с Шевроле Ланос с опелёвским мотором 1.5L 8V. Неисправность заключалась в том, что после прохождения отметчика(его роль исполняля отвёртка) сигнал с него так и оставался в противофазе до перезапуска ЭБУ, т.е. вкл/выкл зажигание.

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 3:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Видимо с чем-то подобным мы и столкнулись. Но наш датчик работал, т.е. он переключался. Поэтому у меня после вашего комментария началось раздвоение личности - то ли это был идукционник с триггером, то ли холл, но не совсем исправный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB