Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ssangyong actyon 2011 год D20DT
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Добрый день! Авто Ssangyong actyon , калиниградский, 2011 г.в., 2-х литровый CRDI D20DT, вечером приехал домой , а утром уже не запустился. DTC было «море», но остались « неубиваемые»: P0102 ИЗМЕРИТЕЛЬ МАССЫ ВОЗДУХА. СИГНАЛ СЛИШКОМ МАЛ, P0190 Распределитель топлива. Датчик давления за пределами. , P0100 измеритель массы, P0105 датчик давления во всас.патрубке, сигнал за пределами. И самое интересное – P0652 система эл.питания за пределами диапазона. (ECU Supply Voltage 2 Fault - Low (5 V). Так написал KTS, карман скан полностью подтвердил. Измерил напряжение на датчике давления топлива – в норме, т.е. 1 нога 0.5 в, 2 –земля и 3 нога 4.99 в. Измерил расходомер. 1-5в., 2-12в. , 3- земля, а вот на 4 – 0.56в и на 5 -4.99 в, хотя должно быть наоборот. Проверил все питания на эбу- все плюсы и массы присутствуют. Движение вперед - это хороший пинок сзади. Готов получить. Не люблю приговаривать Эбу, но в этом случае очень хочется…


Вложения:
ссангйонг.rar [83.78 КБ]
Скачиваний: 358

_________________
carman scan VG+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Забыл добавить. По дате при вкл.зажигании показания расходомера 490 mg/h , датчика давления - 200 MPa.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 3:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
1. Уточните пожалуйста, на ножке 5 напряжение равно минус 4.99 Вольта? Или плюс?

2. Вы говорите, что должо быть наоборот. Это Вы утверждаете на основании приводимой эл. схемы, или уже делали такие авто и точно знаете, на какой ноге какое напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Машину отдал. У меня очень трепетное отношение к дизелям. Уговаривали просто посмотреть. Тем более ссанг йонг. Чудовище из чудовищ.. Опирался только на приводимую схему. Там дилеры уже помудрили- удален блок иммо. В-общем Бог с ней... Даже нет , как обычно чувства неудовлетворенности.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 4:30 pm
Сообщения: 36
Откуда: Владивосток
Любят на этой машине люди подцепить петлю читалки иммо...хотя с завода он отключена...И оп,санйонг тут же становится иммобилайзерным,только с незаписанными ключами....Ну и факт,не заводится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB