Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Станислав писал(а):
Пони Экспресс - нормально. ЕМС тоже ок. Major тоже быстро и не дорого.

Major в два раза дороже чем Пони Экспресс, 1610р. против 840 у Пони, не, понятно что вам всё равно какой службой отправлять, чужие деньги никто не считает. Ну да бог с ним.
Скнер отремонтировали но появилась проблема, яркость дисплея такова что с ним можно работать только в затемнённом помещении, очень бледен он. Как добавить яркости на дисплее а то ничего не видно? В настройках не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Юрий Петрович писал(а):
Major в два раза дороже чем Пони Экспресс, 1610р. против 840 у Пони, не, понятно что вам всё равно какой службой отправлять, чужие деньги никто не считает.

Куда то дороже, куда то дешевле. Мы же не можем все отправки мерить по тарифу до вашего города...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 1:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
По подсветке дисплея сможете ответить? Её не стало в настройках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Если подсветка дисплея умерла, тот надо дисплей менять. Может, конечно, проблема и в плате подстветки. Но это надо только после диагностики смотреть.

А что касается отправки, то нам все равно, чем к нам отправляют. Вас никто ни к чему не обязывает. Если очень прижимает, то отправьте Почтой России. К весне может посылочка и придёт. Зато не накладно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Почему не проверили подсветку во время ремонта? Я же сканер в ремонт отправлял! Не думаю что подсветка умерла в виде платы, исчезло меню где она регулируется. Её просто нечем регулировать. Где то же должна быть программная функция регулирования, вроде как в меню Настройки-Батарея она была, теперь её нет, похоже изчезло после прошивки.
что опять сканер в Москву отправлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Станислав писал(а):
Если подсветка дисплея умерла, тот надо дисплей менять. Может, конечно, проблема и в плате подстветки. Но это надо только после диагностики смотреть.

А что касается отправки, то нам все равно, чем к нам отправляют. Вас никто ни к чему не обязывает. Если очень прижимает, то отправьте Почтой России. К весне может посылочка и придёт. Зато не накладно!

Достаточно отправить Пони-экспресс, и быстро и не накладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Юрий Петрович писал(а):
Почему не проверили подсветку во время ремонта? Я же сканер в ремонт отправлял! Не думаю что подсветка умерла в виде платы, исчезло меню где она регулируется. Её просто нечем регулировать. Где то же должна быть программная функция регулирования, вроде как в меню Настройки-Батарея она была, теперь её нет, похоже изчезло после прошивки.
что опять сканер в Москву отправлять?


Я уточню вопрос подсветки во время ремонта у инженера. Он будет в понедельник. Если он не обратил внимание на это во время ремонта, значит не настолько все плохо было. Настройки яркости никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 7:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Спросите пожалуйста, а то мануал на 122стр. утверждает обратное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Пришлите скрин-шот экрана : CONFIGURATION - BATTERY & BRIGHTNESS - BRIGHTNESS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Не понял как вставить скрин


Вложения:
скрин 2.jpg
скрин 2.jpg [ 55.38 КБ | Просмотров: 7906 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Всё, разобрался. Обратите внимание, на меню батарея нет подменю про контрастность, соответственно нет регулировки и если открыть меню(скрин2) В электронном мануале эта регулировка упомянута на стр. 122, в мануале который идёт со сканером это описано на стр. 133.


Вложения:
скрин 1.jpg
скрин 1.jpg [ 65.66 КБ | Просмотров: 7905 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Видимо, поставлена версия без регулировки. Такие были. Лучше всего связаться Вам напрямую с человеком, который занимался ремонтом вашего сканера: Сергей Горин тел 495-789-4631. И задать ему все интересующие вопросы. Если бледный экран появился после ремонта, то это надо как то исправлять. Если в процессе транспортировки, то это проблема дургого уровня. В любом случае, лучше общаться напрямую с человеком, который ремонтировал прибор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Вся беда в том что Сергей Горин не отвечает на письма. Вопросы ему заданы но он нем как рыба. Может вы поспособствуете нашей с ним обратной связи?
Цитата:
Если бледный экран появился после ремонта, то это надо как то исправлять. Если в процессе транспортировки, то это проблема дургого уровня.

Не думаете же вы всерьёз что менюшка с регулировками выпала из сканера по дороге из Москвы в Пермь где то под Кировом? :D
Подсветка горит, просто тускло,но горит, а регулировки нет, вот это и надо как то исправить. Но общаться со мной почему то не хотят. Хотя деньги за ремонт выплачены в полном объёме.
Верните мне версию с регулировкой яркости экрана, это всё что мне нужно. Пересылка только не понятно за чей счёт должна выполняться при выполнении такого ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Если сканер "долбанули" во время пересылки, то все реально. У нас и не такое было. Уточните этот вопрос с Сергеем. Он в отпуске до 19, как оказалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
ОК, напишу ему после 19числа. В "долбанули" не верю, скорее всего
Цитата:
Видимо, поставлена версия без регулировки. Такие были.

Хотелось бы вернуть старую версию с регулировкой, а то работать очень не удобно. Плохо видно при обычном свете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB