Спасибо за экраны, так уже гораздо проще. Судя по информации, на этом моторе не всё в порядке с форсунками. Скорее всего через затворную часть какой-то из них (или сразу нескольких) идёт повышенный слив, отсюда и падение давления в рейке. Если сможете проверить количество топлива, сливаемого через обратки форсунок, то получите окончательный и бесповоротный диагноз. Но на этом двигателе сделать данный тест не так-то просто. Но можно. А можно и не делать. Вероятность 90%, что это форсунки. Кстати, оставшиеся 10% можно легко отсечь. Если на рампе установлен механический (не электрический!) предохранительный клапан сброса давления, то нужно его обратку тупо заглушить. Если дефект исчезнет, значит он во всём и виноват. Если регулятор электрический, то глушить его нельзя ни в коем случае! Тут уже всё сложнее.
|