Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:59 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужны параметры ДМРВ на Santa Fe
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 4:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:18 pm
Сообщения: 55
Нужны параметры ДМРВ на Santa Fe 2004г.,2.4 бензин.Сканер параметры показывае в вольтах(сканер Lite).А сколько должно быть ХЗ.А так проблемка такая,может кто подскажет?Машина потеряла тягу,еле разгоняется.Иногда при разгоне бывают рывки. Расход 18 л.Сканер ошибок не видит.Параметры вроде все в норме.Поменяли:топливный насос с фильтрами,свечи,провода,модули зажигания,ДПДЗ,промыли дроссель,продули топливные магистрали,ДПК был менян год назад(проверил исправен),каталитик выбили,поменяны датчики кислорода.Может кто поскажет куда копать?И как в принципе проверить можно ДМРВ,стоит бош номер не помню. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны параметры ДМРВ на Santa Fe
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Расходомер легко проверяется с помощью осциллографа. Сделайте тест полностью открытого дросселя с сигналами датчиков педали и все станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны параметры ДМРВ на Santa Fe
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:18 pm
Сообщения: 55
Еслиб он был осциллограф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны параметры ДМРВ на Santa Fe
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
class писал(а):
Еслиб он был осциллограф!!!

Мультиметр есть с измерением MIN \ MAX?

Изображение

Подключитесь к выходному пину ДМРВ и включите режим фиксации максимального значения напряжения...далее резко максимально ногой по педали газа...далее 4-5 тыс. можно не раскручивать...Если напряжение выше 4,3 - 4,5 В, то условно расходомер в норме...Если ниже 4,0 В - попробуйте подкинуть похожий и прокатиться...А с отключенным разъёмом от ДМРВ что-нибудь меняется в поведении а\м?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB