Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan Almera 2005, QG15DE.
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 4:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Nissan Almera 2005, QG15DE, мкпп. Висит не убиваемый код P0221- TPS range/perfomance. Автомобиль не заводиться.
Дроссель молчит.

Ситуация такова: на канале №1 (белый провод висит в сканере около 1,4В), на канале №2 (красный провод, висит в сканере 0,7В).
Теперь внимание! Фактически на данных проводах возле ЭБУ напряжение составляет:

Канал №1 = около 1,4В. Т.е. совпадает со сканером.
Канал №2 = около 4,3В. Т.е. абсолютно не совпадает с ним.

При этом реле дроссельной заслонки не включается ЭБУ, потому как флаг включения дросселя имеет значение выкл. И это логично, т.к. нарушена корреляция каналов.

Теперь самое интересное: оцепляем фишку с дросселя, показания обоих каналов в сканере уходят в 5,1В.
А при размыкании только канала №2 (красный провод) ситуация не меняется - дроссель молчит.
А вот при размыкании только канала №1 (белый провод) дроссель оживает, но естественно очень неохотно двигается. Тем не менее флаг на включение появляется и реле дросселя включается.

Внимание вопрос: почему на канале №1 фактическое напряжение совпадает со сканером. А на канале № нет?


Вложения:
file.php1.jpg
file.php1.jpg [ 23.54 КБ | Просмотров: 4305 ]
file.php.jpg
file.php.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 4305 ]

_________________
carman scan VG+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Almera 2005, QG15DE.
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 10:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Я смотрю, Ваш вопрос не особо-то интересен участникам форума - всего 35 человек этот пост просмотрело. Ну а отвечать и подавно никто не захотел. Или не смог. А жаль - я надеялся, что кто-нибудь ответит. Но похоже, что уже нет. Больше паузу держать не могу - нет смысла.
А теперь внимание - правильный ответ: на ECU, устанавливаемых на Р12 (и не только на них), показания второго датчика (TPS 2) инвертируются блоком относительно пяти вольт. Взаимозависимость напряжений двух датчиков практически зеркальная (если измерять мультиметром на выводах) и в сумме они в любом положении дросселя дают примерно 5 Вольт. А вот на сканере оба эти значения будут одинаковы, причём в соответствии с напряжением первого датчика (поскольку показания второго инвертируются). А в Вашем случае, накрылся, а вернее "съёхал", именно датчик №1 - великовато у него напряжение при закрытом дросселе. Должно быть где-то в районе 0.4 - 0.7 Вольта, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Almera 2005, QG15DE.
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Спасибо, Сергей Павлович! Уже давно разобрались. А вообще ниссан это кладезь сюрпризов и нестандартных решений. конечно же выбросили дроссельную заслонку. Но там нашелся еще один прикол. Оказывается на МКПП стоит датчик запрещения запуска, который тоже иногда выходит из строя....

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB