Nissan Almera 2005, QG15DE, мкпп. Висит не убиваемый код P0221- TPS range/perfomance. Автомобиль не заводиться. Дроссель молчит.
Ситуация такова: на канале №1 (белый провод висит в сканере около 1,4В), на канале №2 (красный провод, висит в сканере 0,7В). Теперь внимание! Фактически на данных проводах возле ЭБУ напряжение составляет:
Канал №1 = около 1,4В. Т.е. совпадает со сканером. Канал №2 = около 4,3В. Т.е. абсолютно не совпадает с ним.
При этом реле дроссельной заслонки не включается ЭБУ, потому как флаг включения дросселя имеет значение выкл. И это логично, т.к. нарушена корреляция каналов.
Теперь самое интересное: оцепляем фишку с дросселя, показания обоих каналов в сканере уходят в 5,1В. А при размыкании только канала №2 (красный провод) ситуация не меняется - дроссель молчит. А вот при размыкании только канала №1 (белый провод) дроссель оживает, но естественно очень неохотно двигается. Тем не менее флаг на включение появляется и реле дросселя включается.
Внимание вопрос: почему на канале №1 фактическое напряжение совпадает со сканером. А на канале № нет?
Вложения: |
file.php1.jpg [ 23.54 КБ | Просмотров: 4315 ]
|
file.php.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 4315 ]
|
_________________ carman scan VG+
|