ошибка Р 2176 , throttle Actuator Control Sustem -Idle Position NOT learned - ЕСЛИ правильно понимаю что положение дросс. заслонки не соответствует заданному ? снимал узел на столе подсоединял мотор работает хорошо (ток потребления 3-5А ) , снятый с коллектора дроссель, но с одетым разъемом при вкл. зажигании передвигал заслонку руками оба датчика меняют напряжение от 0,4 в до 4,5 в и соответственно 4,5в до 0,4в по сканеру .... т.е. визуально все работает ... ставим на авто два три дня катается все хорошо , потом ошибка и дроссель молчит на педаль не реагирует , ошибку стираем опять все хорошо .... проводку от ЭБУ ( он на АКБ закреплен SIM28 ) проверил повреждений окислений нет , на авто пробег 80 000км не большой , в диагностике нет теста исполнительных механизмов ... согласно ЭЛ . схемы дроссель и ЭБУ соединены напрямую предполагаю что может быть не соответствие положения ДЗ и и педали , как расшифровать точнее ошибку ? кто боролся с такими проблемами нужен совет .....
Вложения: |
форд 1,6.JPG [ 135.52 КБ | Просмотров: 4163 ]
|
20140821 105525.JPG [ 126.43 КБ | Просмотров: 4163 ]
|
20140821 102219.JPG [ 88.8 КБ | Просмотров: 4163 ]
|
|