Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:20 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
всем доброго дня
уважаемые коллеги , не получается найти причину , суть проблемы такова : при запуске прогретого авто пониженные обороты ХХ (около 400 ) через 5-7 сек выравниваются до 800 и в остальном все хорошо,
Холодный запуск отличный ,
ошибок нет ( не горит чек ) а спираль не тухнет ....не могу понять где искать причину
обратка топлива по цилиндрам одинакова и в пределах нормы,
....давление 270-300 бар - норма


Вложения:
20141209 111742.JPG
20141209 111742.JPG [ 123.51 КБ | Просмотров: 10652 ]
20141209 110942.JPG
20141209 110942.JPG [ 126.58 КБ | Просмотров: 10652 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
на скрине видно что температура топлива +10 град, хотя авто на улице и температура -8 град , может ли быть в этом проблема ???
и еще скрин зависимости изменение оборотов ,давления и количества топлива


Вложения:
тук 22.JPG
тук 22.JPG [ 189.79 КБ | Просмотров: 10651 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Вода в топливном фильтре есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
фильтр новый сразу поставили.....
сначала поменяли регулятор давления топлива- ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Почему с увеличением давления температура топлива падает?
Может датчик температуры действительно неисправен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
не понятно зависимость оборотов и давления .....
и отображается ли клапан регулирующий в ТНВД на сканере и как параметр называется ...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Так давление и не зависит особо от оборотов. Клапан должен называться Fuel Proportional valve или MPROP valve.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
еще интересует почему на Хундае установлен разъем диагностики от Киа - 20 ПИН и ОБД2 - нет ,
поэтому вызвонил К-линию и соединил проводом , кто подскажет распиновку разъема КИА 20-пин на 16ПИН для карманскана , потому что по схеме должна быть КАН-шина везде по АВТО


Вложения:
кан-шина туксон.JPG
кан-шина туксон.JPG [ 234.57 КБ | Просмотров: 10620 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 10:58 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
gregor писал(а):
еще интересует почему на Хундае установлен разъем диагностики от Киа - 20 ПИН и ОБД2 - нет ,
поэтому вызвонил К-линию и соединил проводом , кто подскажет распиновку разъема КИА 20-пин на 16ПИН для карманскана , потому что по схеме должна быть КАН-шина везде по АВТО


Как же нет разъема OBD-II? Он там должен быть обязательно и скриншоты у вас сделаны при связи с машиной через разъему OBD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
снял ЭБУ вызвонил провод от ЭБУ до РАЗЪЕМА ,соединился по К-линии в разъеме 20 пин - пин №3 , а с остальными блоками связи нет ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 11:38 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
gregor писал(а):
снял ЭБУ вызвонил провод от ЭБУ до РАЗЪЕМА ,соединился по К-линии в разъеме 20 пин - пин №3 , а с остальными блоками связи нет ....

В салоне должен быть разъем, если его не вырвали или не отрезали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
да действительно установщики сигналки убрали его со штатного места ....теперь все хорошо с диагностикой ....
дефект походу выявлен ....мое предположение APS 2


Вложения:
Комментарий к файлу: хх
APP-SENSOR -----XX.JPG
APP-SENSOR -----XX.JPG [ 177.8 КБ | Просмотров: 10597 ]
Комментарий к файлу: плавное увеличение оборотов
APP- SENSOR.JPG
APP- SENSOR.JPG [ 98.36 КБ | Просмотров: 10597 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
вопрос по АБС .....
нужна схема ABS-ESP разъем 46 пин, как схема подключения G-sensor ...нет питания


Вложения:
G-сенсор.JPG
G-сенсор.JPG [ 41.77 КБ | Просмотров: 10535 ]
абс - 46 пин.JPG
абс - 46 пин.JPG [ 30.2 КБ | Просмотров: 10535 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
нашел схему может кому пригодится


Вложения:
есп- абс.JPG
есп- абс.JPG [ 122.47 КБ | Просмотров: 10517 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB