Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:00 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L сегодня озадачил Приехал, обороты под 2000 и неубиваемая P1656 OCV circuit bank 1. Клапан в норме- 9 Ом, подкидывал другой, при подаче 12 вольт клапан срабатывает, также срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ. При запуске клапан сканером не активируется. Вскрыл ЭБУ, ничего не обнаружил. Собираю все, подключаюсь, ошибка удаляется, запускаю, клапан активируется со сканера, все в норме. Отправляю кататься и все по новой- обороты под 2000 и неубиваемая P1656 . Клапан в норме- 9 Ом и срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ.Все это появляется при прогреве, но ошибка-то чисто электрическая. Или я ошибаюсь? Но ведь ЭБУ не может видеть неправильное положение вала на заглушенном двигателе? Получается драйвер управления OCV? Снял осциллограмму. . При возникновении проблемы, такое ощущение, что ЭБУ максимально пытается управлять клапаном(это видно по изменению ширины импульсов). Такое впечатление, что подклинивает муфта VVT-I либо клапан(визуально ничего такого не видно). По всей видимости ЭБУ здесь ни при чем. Да и не встречались блоки на тойотах, умерших без помощи человека. Вот ссылка на файлообменник. Там в формате постолографа. http://www.fayloobmennik.net/4608839

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Там нужно нажать "сохранить как..." иначе рыклама...

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
История имеет свое продолжение. Сегодня после поездки и возникновения дефекта снял осциллограмму, одновременно пытаясь активировать OCV со сканера. Никакой реакции, но по осциллограмме видно, что ЭБУ пытается управлять клапаном и он здесь ни при чем. Снял клапан вооружился феном и по мере прогрева, периодически включая с АКБ убедился, что клапан начинает клинить. Да, и код сегодня появился уже P1349 Неисправность системы VVT-I. Будем менять

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB