Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L сегодня озадачил Приехал, обороты под 2000 и неубиваемая P1656 OCV circuit bank 1. Клапан в норме- 9 Ом, подкидывал другой, при подаче 12 вольт клапан срабатывает, также срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ. При запуске клапан сканером не активируется. Вскрыл ЭБУ, ничего не обнаружил. Собираю все, подключаюсь, ошибка удаляется, запускаю, клапан активируется со сканера, все в норме. Отправляю кататься и все по новой- обороты под 2000 и неубиваемая P1656 . Клапан в норме- 9 Ом и срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ.Все это появляется при прогреве, но ошибка-то чисто электрическая. Или я ошибаюсь? Но ведь ЭБУ не может видеть неправильное положение вала на заглушенном двигателе? Получается драйвер управления OCV? Снял осциллограмму. . При возникновении проблемы, такое ощущение, что ЭБУ максимально пытается управлять клапаном(это видно по изменению ширины импульсов). Такое впечатление, что подклинивает муфта VVT-I либо клапан(визуально ничего такого не видно). По всей видимости ЭБУ здесь ни при чем. Да и не встречались блоки на тойотах, умерших без помощи человека. Вот ссылка на файлообменник. Там в формате постолографа.
http://www.fayloobmennik.net/4608839