Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:30 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:19 pm
Сообщения: 10
вот такая проблема- с утра машина заводится идеально,но только стоит двс заглушить,машина больше не заведётся,но через некоторое время двс опять робит нормально ,поменял топливный фильтр не помогло .Электронасос низкого давления солярой фильтр заполняет, а ТНВД из фильтра уже не качает ,может у кого-нить была такая проблема,подскожите куда лезть и за что хвататься,может датчики какие-нить поменять, или всё-таки заменить тнвд????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
Практически уверенны-пролемма в (БОШ-сленд) - "нарушение внутренней герметичности форсунок впрыска топлива". Сделайте так:
1.Отключить электромагниты ФВТ;
2.Отсоединить трубопроводы обратной подачи топлива (обратки);
3.В стартерном режиме посмотреть обратную подачу топлива из форсунок. Визуально должно быть 1,0-2,0 мЛл за 5 сек. (1-2 капельки), видна прерывистость обратки, т.е. как бы пульсации. Это нормально - циклично удаляется топливо из камеры управления. Если прет струйкой - форсунке кердык. Не держит шариковый клапан камеры управления. Нормальный запуск после длительной остановки обьясняется тем что за время пока форсунки не работали, шарики, если даже они потеряли свою шаровую геометрию попридавливало к седлышкам (пружины там добрые), и они позапирали каналы выпуска топлива из управляющей камеры. Как только шевельнули шарики, запирающие качества клапана пропали, насос не накачивает даления (для запуска необходимо 120-140 бар., при меньших давлениях нет управляющего импульса). Удачи. Отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:19 pm
Сообщения: 10
обратка работает нормально ,мерил специальными мерными бочками,после прокрутки стартера около 5-10 сек в трубках ведущих к мерным бочкам появляется несколько капель соляры, думаю что форсунки в норме,а вот тнвд по прежнему не качает=( Может есть ещё какие-нибудь мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
Тогда попробуте след:
Снимите регулятор давления, подберите по диаметру стержень из мягкого металла (медь, аллюм.) (диам. около 0,5-0,8 мм), вставьте в отверстие в штоке, чтобы мм. на 0,5 стерженек был снаружи, слегка расклепайте. Т.О. Вы исключили регулятор давления из работы. Регулятор - не место. Пробный запуск. Если мотор запустился - тут-же стоп!! Если все будет так - меняйте регулятор давления в рейке CR, если запуска нет - насос.
Вы вероятно не видите фактических параметров работы системы CR, но для информации д.б. так:
1.Набор давления до 150 бар - за время 1,5-2 сек., на графике не должно быть провалов, т.е. крутовосходящаяя (почти экспонента) кривая, если есть провалы - подсажен какой-то из элементов насоса (плунжер).
2.Давление на ХХ - 240-300 бар, характеристика - "гладкая линия".
3.При останове мотора время спада давления в CR до системного "0" -3-4 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:19 pm
Сообщения: 10
Спасибо, сегодня попробую и сразу отпишусь!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:19 pm
Сообщения: 10
Всё сделал как вы написали,но машина всё-равно не завелась( .Через пару недель привезут ТНВД,буду пробывать!!!Огромное человеческое спасибо вам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Я слышал, что системы Спортажей имеют одну болезнь проблемы запуска. Там сбоку на моторе есть труба рециркуляции и небольшой радиатор для охлаждения воздуха. То ли он гниет, то ли ржавеет... В общем, на паре авто после с подобными симптомами его замены все стало хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:19 pm
Сообщения: 10
Проблема была в проводке, плохой контакт в фишке бензонасоса , по мере нагревания провода контакт пропадал ,тем самым прекращалась подкачка соляры,но самое интересное что контакт пропадал только после того как заглушиш машину ,сама по себе она никогда не глохла !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB