Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:02 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SSANGYONG - ACTION SPORT (C21)- троит
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
собственно вопрос в том как определить по сканеру , если нет ошибок , какой цилиндр работает с меньшей производительностью.....баланса по цилиндрам нет в меню, в меню активации тоже нет отключения форсунок по очереди
скрины прилагаю.....


Вложения:
3000.JPG
3000.JPG [ 75.01 КБ | Просмотров: 5415 ]
830.JPG
830.JPG [ 73.92 КБ | Просмотров: 5415 ]
иденты.JPG
иденты.JPG [ 26.63 КБ | Просмотров: 5415 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SSANGYONG - ACTION SPORT (C21)- троит
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
еще вот


Вложения:
3-хх.JPG
3-хх.JPG [ 45.56 КБ | Просмотров: 5414 ]
4-хх.JPG
4-хх.JPG [ 47.9 КБ | Просмотров: 5414 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SSANGYONG - ACTION SPORT (C21)- троит
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 9:44 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
По сканеру скорее всего никак. Единственная возможная зацепка - значения MDP по цилиндрам (Вы эти данные не привели), но опять-таки, совершенно не факт, что можно будет что-то понять. Да здравствует Delphi!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SSANGYONG - ACTION SPORT (C21)- троит
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск <5мм3
-основной впрыск <85мм3 (при давлении 200~1600 бар)

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)
ошибок по этому параметру нет ......а какие еще доступные варианты ...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SSANGYONG - ACTION SPORT (C21)- троит
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 6:15 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А какие тут могут быть варианты? Только отключение разъёмов форсунок на работающем двигателе. Это непрофессионально, некрасиво, не эстетично, зато дёшево и практично. Если не хотите отключать разъёмы - измеряйте длительность импульсов впрыска осциллографом. Там, где самая большая длительность, там и мёртвый цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB