Текущее время: Чт апр 18, 2024 7:31 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Отличная возможность получить большой объём информации за короткое время:

Семинар: "Введение в диагностику двигателей с бензиновым впрыском MPI и с прямым впрыском FSi/GDi" с Фёдором Рязановым 2-3 февраля 2016г.

Приглашаем всех желающих на двухдневный семинар, посвященный диагностике бензиновых двигателей. Во время этого семинара можно получить исчерпывающие знания, необходимые для начала работы с бензиновыми двигателями. Первый день - теория работы традиционного бензинового двигателя (MPI), описание основных узлов, компонентов, датчиков и их роли. Второй день - особенности диагностики двигателей с прямым впрыском бензина.

Темы семинара ДЕНЬ 1: Диагностика традиционного бензинового двигателя с многоточечным впрыском (MPI)

1. Основополагающие принципы электронного управления бензиновых двигателей
2. Электронный впрыск топлива.

3. Электронное зажигание (типы систем зажигания).

4. Расходомеры воздуха (типы).

5. Кислородные датчики выхлопных систем (Типы).

6. Датчики системы управления двигателем.

7. Активаторы системы управления двигателем.

И овладеете:
Методами поиска неисправностей с помощью сканеров (AUTOCOM, DELPHI DS, CARMANSCAN, GSCAN).

Осциллографом для диагностирования датчиков (GSCAN 2, CARMANSCAN VG64).

Темы семинара ДЕНЬ 2: Особенности диагностики автомобилей с прямым впрыском (FSI, TFSI, GDi, D-4, NeoDi)

1. История развития

2. Принципы образования и горения смеси

3. Построение и диагностика топливной системы фирмы BOSCH (двигатели FSI, TFSI)

4. Построение и диагностика топливной системы фирмы DENSO (двигатели GDI, D-4, NeoDI)

5. ТНВД и инжекторы фирмы BOSCH. Основные дефекты, особенности снятия и установки. Импульсы управления, способы проверки.

6. ТНВД и инжекторы фирмы DENSO. Основные дефекты, способы ремонта. Импульсы управления, способы проверки.

7. Инжекторы с пьезоэлектрическим приводом. Особенности конструкции, способы проверки.

8. Тракт подачи воздуха. Основные дефекты, способы ремонта и обслуживания.

Семинар рекомендован работникам автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей, оборудованных системами непосредственного впрыска бензина.

ЗАДАЧА СЕМИНАРА: Познакомить участников с устройством, компонентами, их ролью и отличительными особенностями бензиновых двигателей с многточечным и с прямым впрыском, наиболее часто встречающимися неисправностями и путями их выявления и устранения.

ПРИГЛАШАЕМ диагностов из независимых автосервисов и всех, кому интересна диагностика, кто планирует начать работать в автосервисе и хочет получить сжатую информацию в короткий срок.

Семинар ведет штатный тренер Школы Диагностов ИНЖЕКТОРКАР Фёдор Рязанов. Действующий диагност автотехцентра Инжкар. Закончил Бауманский университет, стаж работы в области автодиагностики 25 лет. Стаж работы преподавателем Школы Диагностов - 10 лет.
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей за 1 день, 6000 рублей сразу за 2 дня. Записаться можно по телефонам: +7495-789-4631 или +7495-771-7031. Участвовать можно в одном дне или сразу в двух.

Семинар начнётся 2 февраля 2016г в 10:00 и пройдет по адресу нашего Учебного Центра - Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность курса - 2 дня по 7 часов. При себе иметь ручку и тетрадь для записей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB