Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:07 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Приглашаем на однодневный семинар : "Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива" 2 апреля 2016г под руководством Ф.А.Рязанова

Данный семинар рекомендован :

1. Работникам автосервисов по обслуживанию легкового транспорта,оборудованного системами впрыска бензина и дизельными системами впрыска с электронным управлением, имеющих базовые навыки в области диагностики ДВС авто, выпущенных отечественными и импортными производителями,

2. Работникам автотранспортных предприятий для предварительной дефектовки неисправных электронно-управляемых узлов и агрегатов коммерческого транспорта, строительной и с/хоз техники

Задача семинара:

Получение теоретических знаний и практических навыков по проверке электрических компонентов систем управления современных автомобилей с помощью осциллографа для более точного определения их неисправностей. Семинар не привязан к какому-то одному типу приборов. Участники семинара смогут работать на любом типе автомобильных приборов.

Список тем для изучения:

Часть Первая. Теория

Принцип действия и функциональные возможности осциллографа. Рекомендации по выбору и краткий обзор существующих приборов.

Датчики бензиновых и дизельных систем управления. Назначение, способы проверки, типовые неисправности. Анализ полученных сигналов. Эталонные осциллограммы.

· Датчики температуры.

· Потенциометрические датчики положения дросселя и педали газа.

· Датчики расхода воздуха.

· Датчики давления.

· Датчики кислорода.

· Датчики положения валов.

· Проверка рассогласования валов

Исполнительные механизмы бензиновых систем впрыска. Назначение, способы проверки, типовые неисправности. Анализ полученных сигналов. Эталонные осциллограммы.

· Форсунки бензинового впрыска MPI всех производителей.

· Форсунки бензинового впрыска Pick-n-Hold (моторы непосредственного впрыска - GDI,D4, FSI, TFSI) производства фирм DENCO и BOSCH.

· Катушки зажигания.

Исполнительные механизмы дизельных систем COMMON RAIL. Назначение, способы проверки, типовые неисправности. Анализ полученных сигналов. Эталонные осциллограммы.

· Форсунки с электромагнитным клапаном.

· Форсунки с пьезоприводом.

· Клапан регулировки давления в рейке СОMMON RAIL

· Безразборная проверка работоспособности ТНВД СОMMON RAIL по показаниям датчика давления в рейке.

Часть вторая. Практика.

Практическое занятие по поиску неисправностей на специальном учебном стенде.

Курс ведет специалист с многолетним опытом практической работы в области диагностики и преподавания темы : Рязанов Федор Александрович

Семинар рекомендуется для всех, кто хочет понять, зачем нужен осциллограф диагносту, научиться настраивать и понимать суть отображаемого сигнала. Также некоторое время семинара посвящено обзору наиболее популярных осциллографов на нашем рынке. Мы приглашаем участников приезжать на семинар со своим осциллографом! Мы научим на нем работать тоже.

Начало семинара 2 апреля в 10:00. Место проведения: Сиреневый Бульвар д 83, территория Автосервиса "Инжкар". Для записи необходимо позвонить по телефону : +7-495-789-4631 и записаться. Стоимость участия 3000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
Предложение:
Сделать качественную видеозапись данного курса и выставить на продажу.
Тем, кто оплатил, даётся ссылка на скачивание курса. И всем хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
docca1 писал(а):
Сделать качественную видеозапись данного курса и выставить на продажу.

Не прокатит. Пахомов занял всю нишу, заполонив собой весь интернет... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
PAwell писал(а):
docca1 писал(а):
Сделать качественную видеозапись данного курса и выставить на продажу.

Не прокатит. Пахомов занял всю нишу, заполонив собой весь интернет... :D

Не хочу быть неблагодарным по отношению к Пахомову, но его мастер-класс по применению мотортестера, трудно назвать источником знаний для начинающих.
Это больше похоже на обзор, затянувшийся на два DVD диска. Который, для начинающих мало полезен(с точки зрения обучающегося), а для продвинутых совсем не интересен.
Так что семинар Ф.А.Рязанова может стать весьма полезным видеоматериалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 12:12 am
Сообщения: 26
Станислав писал(а):
Безразборная проверка работоспособности ТНВД СОMMON RAIL по показаниям датчика давления в рейке.

Каким образом это можно сделать при помощи осциллографа?

docca1 писал(а):
Так что семинар Ф.А.Рязанова может стать весьма полезным видеоматериалом.

И к тому же бесплатным :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
DN76 писал(а):
И к тому же бесплатным :D

Нет. Любой труд, (полезный) должен оплачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 12:12 am
Сообщения: 26
Как только что либо более менее ценное в электронном виде попадает в интернет, оно очень быстро оказывается на торрентах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
Выкладывают те, кому досталось на халяву.
Кто заплатил, тот не выложит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 12:12 am
Сообщения: 26
docca1 писал(а):
Выкладывают те, кому досталось на халяву.
Кто заплатил, тот не выложит.

Это не меняет итога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
docca1 писал(а):
обзор, затянувшийся на два DVD диска

На два потому, что Пахомов всё по два раза повторяет... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 3:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
docca1 писал(а):
Предложение:
Сделать качественную видеозапись данного курса и выставить на продажу.
Тем, кто оплатил, даётся ссылка на скачивание курса. И всем хорошо.


Спасибо за предложение, но оно не подходит по следующим причинам:
1. В интернете и так полно видеозаписей о том как использовать осциллограф.
2. Чтобы научиться грамотно использовать и настраивать прибор надо, чтобы кто-то показал, а потом сразу своими руками попробовать, почувствовать, как иголка плотно сидит и не протыкает ли коннектор, что сигнал чистый, а не шум, как оценить где тригер поставить и т.п. Бывает, надо сильно "поизвращаться", чтобы правильно подключиться и увидеть именно то, что надо.
Видео можно делать по описательным курсам. А этот больше практический. Тут надо пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 12:12 am
Сообщения: 26
DN76 писал(а):
Станислав писал(а):
Безразборная проверка работоспособности ТНВД СОMMON RAIL по показаниям датчика давления в рейке.

Каким образом это можно сделать при помощи осциллографа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
Я не могу знать, что конкретно расскажет Ф. А. на семинаре... :wink:
Но вкратце: по RPS (при наличии осцилла с возможностью записи и хорошими параметрами) будет виден процесс создания давления каждым плунжером ТНВД, работа форсунок, DRV (при наличии) и т.д. Анализ происходящего лучше делать с привязкой к синхронизации мотора по CKP и CMP...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
DN76 писал(а):
DN76 писал(а):
Станислав писал(а):
Безразборная проверка работоспособности ТНВД СОMMON RAIL по показаниям датчика давления в рейке.

Каким образом это можно сделать при помощи осциллографа?


Фёдор Александрович для того семинар и организовывает, чтобы всему этому там обучать. Все таки более 25 лет опыта кое о чем говорят. Приходите и узнаете. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 12:12 am
Сообщения: 26
PAwell
Есть пример осциллограммы датчика давления где видна работа каждого плунжера ТНВД и работа форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB