Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
периодически не отключается полный привод.....
ошибок по мотору и полному приводу нет !!!, текущих данных тоже нет по полному приводу.
нужна электро схема полного привода и алгоритм работы кто знает плисс !
..не понятно в чем причина ? , управление муфтой сигналом ШИМ ...скважность меняется адекватно
уважаемая тех поддержка надежда только на вас ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 11:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
1. Электросхема этой фигни есть в базе данных Мотордата.
2. Если можно, уточните что именно происходит при переводе переключателя в положение 2Н:
- индикатор полного привода гаснет, но передок остаётся подключенным;
- индикатор не отключается, передок тоже не отключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
...индикатор полного привода гаснет, но передок остаётся подключенным
схему выложите плисс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 2:15 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Какая на машине коробка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 2:52 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А впрочем, какая разница? Я думаю, схема Вам, скорее всего и не понадобится. Там проблема вероятнее всего в вакуумной системе - шланги, соленоиды, мембрана и т.п. Ниже прицепляю рисунки и фото, которые помогут понять в чём проблема.


Вложения:
Terracan.rar [326.82 КБ]
Скачиваний: 285
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 2:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну вот до кучи схема. Вариант для ручной коробки.


Вложения:
Мотордата.rar [438.68 КБ]
Скачиваний: 298
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
спасибо...
но на авто акпп и привод муфты полного привода электрический ...
K M H N N 8 1 W P 3 U 1 0 6 5 1 1
2003 г.в 2.5 турбо дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 10:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Сомневаюсь. Электрически там управляется выбор передач в раздатке, но подключение переднего моста должно производиться вакуумным актюатором. Что касается схемы с АКП, то там те же самые два вакуумных соленоида Y155-1 и Y155-2, и управляются от того же вывода №23. Если же это не так, то на этом авто используется система TOD (Torque On Demand), тогда это совсем другое дело, там нет никакого переключателя режимов. Вернее так - переключатель имеет всего два положения - Auto и Low.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
система TOD...муфта находиться в раздатке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 9:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если это система TOD, то о каком отключении полного привода может идти речь? Он там включён всегда по умолчанию. Меняется только величина передаваемого крутящего момента. В обычном режиме на переднюю ось приходится примерно 10 процентов момента, если возникает пробуксовка, то больше. Но полностью передок не отключается никогда. Так в чём проблема-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
проблема в том что периодически наступает момент когда ось совсем неотключаеться хотя машина стоит на ровном асфальте и колёса прямо при наборе скорости в 7-8 км происходит блокировка и мост начинает работать а периодически всё нормально то есть ездит ровно потом заезжали на песок с буксом и тогда мост подключался как положено. Вопрос почему глючит периодами и не отключается мост даже при нормальных условиях эксплуатации???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 1:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Отключите питание электропривода подключения переднего моста и покатайтесь без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
какие параметры у муфты ..сопротивление какое как проверить ???
желательно эл схему .....включения преды реле и т.д.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 12:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
gregor писал(а):
какие параметры у муфты ..сопротивление какое как проверить ???
желательно эл схему .....включения преды реле и т.д.....


Вложения:
TOD.rar [4.32 МБ]
Скачиваний: 296
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB