Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:24 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 3:47 pm
Сообщения: 144
Откуда: Владивосток
Здравствуйте, друзья! С праздником народного единства. Первый раз при диагностике столкнулся с параметром "idle spark advanced" на каждый цилиндр. На первом 5', на остальных по нулям. Что значит данный параметр? Опережения зажигания на 5 градусов первого цилиндра?! И для чего!?

_________________
CS VCI 1731


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
Митяй писал(а):
С праздником народного единства.

Взаимно!
Митяй писал(а):
столкнулся с параметром "idle spark advanced" на каждый цилиндр.

Какой автомобиль и с каким мотором? :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 5:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 3:47 pm
Сообщения: 144
Откуда: Владивосток
Toyota Mark X Zio 2011г., двигатель 2AZ-FE.

_________________
CS VCI 1731


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
Митяй писал(а):
Что значит данный параметр? Опережения зажигания на 5 градусов первого цилиндра?!

IMHO: ЕСМ контролирует вклад каждого из цилиндров в ускорение КВ по сигналу ДПКВ, определяя номер цилиндра по ДПРВ. Наличие индивидуальных КЗ позволяет изменять УОЗ отдельно для каждого цилиндра. Для улучшения равномерности вращения на ХХ (борьба с вибрацией силового агрегата при общей тенденции понижения частоты вращения в угоду экологии) ЕСМ управляет ускорением\замедлением КВ, уменьшая\увеличивая УОЗ для каждого цилиндра ("быстрый" регулятор частоты вращения). Вот результат этой "деятельности" и решили инженеры Toyota вывести на дисплей сканера. Диагностический смысл мне видится таким: поскольку три цилиндра вносят одинаковый вклад - они работают нормально (хотя это не факт - нужно знать конкретный алгоритм определения опорного цилиндра... :wink: ), первый получает УОЗ на 5 градусов раньше, при этом подразумевается получение большей работы от него (ЕСМ пытается увеличить его вклад во вращение КВ). Возможно нужно уделить этому цилиндру больше внимания, осмотрев прежде всего эндоскопом состояние ЦПГ и клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 4:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Павел, Вы бы хоть в праздники отдохнули... А тем более в праздничный, да ещё и выходной день - это вообще святое. Хотя, если честно, я специально не стал на этот пост отвечать, чтобы хоть кто-то откликнулся. А то что это за форум? И я практически был уверен, что если кто-то и откликнется, то это будете именно Вы. Но была и другая причина - праздник есть праздник, как говорится, надо и меру знать. Хотя о чём я говорю... Сегодня уже три машины по телефону починил - какой нафиг это выходной? Скоро ночью начнут звонить...

Ну да ладно, теперь по существу. Я думаю, что в данном случае либо ECU не поддерживает вывод УОЗ по каждому из цилиндров, а выводит только усреднённый, либо сканер просто некорректно отображает данные. Три цилиндра с нулями - это нонсенс, такого не может быть, потому что не может быть никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 3:47 pm
Сообщения: 144
Откуда: Владивосток
Извиняюсь, если ввёл заблуждение. Да, на 4 цилиндре был 1', и иногда угол уходил на 0'.

_________________
CS VCI 1731


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
Tech support писал(а):
какой нафиг это выходной?

:wink: :D
Tech support писал(а):
либо ECU не поддерживает вывод УОЗ по каждому из цилиндров, а выводит только усреднённый, либо сканер просто некорректно отображает данные. Три цилиндра с нулями - это нонсенс, такого не может быть, потому что не может быть никогда.

Согласен. Но это Toyota с "арифмометром" DENSO...не BMW с вычислительными способностями BOSCH MED... :wink: Проверить Techstream-ом конкретно этот мотор в обозримом будущем вряд ли получится по причине полного отсутствия данной техники вокруг :!: , поэтому и ограничился общей теорией вопроса...
Митяй писал(а):
на 4 цилиндре был 1', и иногда угол уходил на 0'.

Я бы посмотрел всё-таки "железо"... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Idle spark advanced"
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А я бы первым делом почистил форсунки. Почти всегда помогает. Опять-таки, если сканер не врёт и если вообще есть смысл копать так глубоко. Я так понимаю, что проблем-то с мотором нет никаких. Так что кататься и не париться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB