Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

"Idle spark advanced"
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2837
Страница 1 из 1

Автор:  Митяй [ Пт ноя 04, 2016 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  "Idle spark advanced"

Здравствуйте, друзья! С праздником народного единства. Первый раз при диагностике столкнулся с параметром "idle spark advanced" на каждый цилиндр. На первом 5', на остальных по нулям. Что значит данный параметр? Опережения зажигания на 5 градусов первого цилиндра?! И для чего!?

Автор:  PAwell [ Пт ноя 04, 2016 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

Митяй писал(а):
С праздником народного единства.

Взаимно!
Митяй писал(а):
столкнулся с параметром "idle spark advanced" на каждый цилиндр.

Какой автомобиль и с каким мотором? :!:

Автор:  Митяй [ Сб ноя 05, 2016 5:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

Toyota Mark X Zio 2011г., двигатель 2AZ-FE.

Автор:  PAwell [ Сб ноя 05, 2016 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

Митяй писал(а):
Что значит данный параметр? Опережения зажигания на 5 градусов первого цилиндра?!

IMHO: ЕСМ контролирует вклад каждого из цилиндров в ускорение КВ по сигналу ДПКВ, определяя номер цилиндра по ДПРВ. Наличие индивидуальных КЗ позволяет изменять УОЗ отдельно для каждого цилиндра. Для улучшения равномерности вращения на ХХ (борьба с вибрацией силового агрегата при общей тенденции понижения частоты вращения в угоду экологии) ЕСМ управляет ускорением\замедлением КВ, уменьшая\увеличивая УОЗ для каждого цилиндра ("быстрый" регулятор частоты вращения). Вот результат этой "деятельности" и решили инженеры Toyota вывести на дисплей сканера. Диагностический смысл мне видится таким: поскольку три цилиндра вносят одинаковый вклад - они работают нормально (хотя это не факт - нужно знать конкретный алгоритм определения опорного цилиндра... :wink: ), первый получает УОЗ на 5 градусов раньше, при этом подразумевается получение большей работы от него (ЕСМ пытается увеличить его вклад во вращение КВ). Возможно нужно уделить этому цилиндру больше внимания, осмотрев прежде всего эндоскопом состояние ЦПГ и клапанов.

Автор:  Tech support [ Сб ноя 05, 2016 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

Павел, Вы бы хоть в праздники отдохнули... А тем более в праздничный, да ещё и выходной день - это вообще святое. Хотя, если честно, я специально не стал на этот пост отвечать, чтобы хоть кто-то откликнулся. А то что это за форум? И я практически был уверен, что если кто-то и откликнется, то это будете именно Вы. Но была и другая причина - праздник есть праздник, как говорится, надо и меру знать. Хотя о чём я говорю... Сегодня уже три машины по телефону починил - какой нафиг это выходной? Скоро ночью начнут звонить...

Ну да ладно, теперь по существу. Я думаю, что в данном случае либо ECU не поддерживает вывод УОЗ по каждому из цилиндров, а выводит только усреднённый, либо сканер просто некорректно отображает данные. Три цилиндра с нулями - это нонсенс, такого не может быть, потому что не может быть никогда.

Автор:  Митяй [ Сб ноя 05, 2016 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

Извиняюсь, если ввёл заблуждение. Да, на 4 цилиндре был 1', и иногда угол уходил на 0'.

Автор:  PAwell [ Сб ноя 05, 2016 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

Tech support писал(а):
какой нафиг это выходной?

:wink: :D
Tech support писал(а):
либо ECU не поддерживает вывод УОЗ по каждому из цилиндров, а выводит только усреднённый, либо сканер просто некорректно отображает данные. Три цилиндра с нулями - это нонсенс, такого не может быть, потому что не может быть никогда.

Согласен. Но это Toyota с "арифмометром" DENSO...не BMW с вычислительными способностями BOSCH MED... :wink: Проверить Techstream-ом конкретно этот мотор в обозримом будущем вряд ли получится по причине полного отсутствия данной техники вокруг :!: , поэтому и ограничился общей теорией вопроса...
Митяй писал(а):
на 4 цилиндре был 1', и иногда угол уходил на 0'.

Я бы посмотрел всё-таки "железо"... :wink:

Автор:  Tech support [ Вс ноя 06, 2016 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Idle spark advanced"

А я бы первым делом почистил форсунки. Почти всегда помогает. Опять-таки, если сканер не врёт и если вообще есть смысл копать так глубоко. Я так понимаю, что проблем-то с мотором нет никаких. Так что кататься и не париться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/