Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Nissan Safari - повышенный расход
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2843
Страница 1 из 1

Автор:  Митяй [ Чт ноя 17, 2016 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Nissan Safari - повышенный расход

Здравствуйте коллеги! Клиент пожаловался на резко повышенный расход топлива на Nissan Safari кузов Y61 двигатель TB45. То ли что неисправно стало, то ли в кризис стал заметнее расход с таким-то объёмом двигателя :D . Текущие данные прилагаю. Мне кажется большая длительность впрыска форсунок. Какие оптимальные параметры для данного двигателя? И вопрос администраторам по поводу некорректного отображения зажигания.

Вложения:
х.х..jpg
х.х..jpg [ 111.82 КБ | Просмотров: 5563 ]
1800.jpg
1800.jpg [ 111.72 КБ | Просмотров: 5563 ]

Автор:  gregor [ Пн ноя 21, 2016 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Safari - повышенный расход

по данным не понятно значение расхода воздуха в кг\час , как лямбда откликается , длительность впрыска на фазированном впрыске вполне нормальная ....

Автор:  Митяй [ Пн ноя 21, 2016 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Safari - повышенный расход

gregor писал(а):
по данным не понятно значение расхода воздуха в кг\час , как лямбда откликается , длительность впрыска на фазированном впрыске вполне нормальная ....

В режиме "graph mode" видно, что кислородный датчик очень хорошо отзывается на резкие нажатия педали газа.

Автор:  gregor [ Пн ноя 21, 2016 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Safari - повышенный расход

в режиме ХХ тоже должен менятся сигнал ДК1 , а что с расходом воздуха ...?

Автор:  Митяй [ Пн ноя 21, 2016 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Safari - повышенный расход

gregor писал(а):
в режиме ХХ тоже должен менятся сигнал ДК1 , а что с расходом воздуха ...?

В режиме х.х. напряжение на кислородном не меняется. А по расходу воздуха, как я переведу "V" в "kg/s" :) Но на форумах это значение номинальное, а вот время впрыска там 3.5 с.

Автор:  gregor [ Пн ноя 21, 2016 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Safari - повышенный расход

попробуйте снять разъем с ДМРВ и посмотрите на лямду , отклик на ХХ должен быть от 0,1 до 0,8 V только на прогретом моторе после 80 градусов
и второй вариант при снятии разъема с лямды что с напряжение ДМРВ меняется или нет ...на ХХ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/