Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Nissan Safari - повышенный расход http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2843 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Митяй [ Чт ноя 17, 2016 4:34 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Nissan Safari - повышенный расход | |||
Здравствуйте коллеги! Клиент пожаловался на резко повышенный расход топлива на Nissan Safari кузов Y61 двигатель TB45. То ли что неисправно стало, то ли в кризис стал заметнее расход с таким-то объёмом двигателя . Текущие данные прилагаю. Мне кажется большая длительность впрыска форсунок. Какие оптимальные параметры для данного двигателя? И вопрос администраторам по поводу некорректного отображения зажигания.
|
Автор: | gregor [ Пн ноя 21, 2016 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Safari - повышенный расход |
по данным не понятно значение расхода воздуха в кг\час , как лямбда откликается , длительность впрыска на фазированном впрыске вполне нормальная .... |
Автор: | Митяй [ Пн ноя 21, 2016 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Safari - повышенный расход |
gregor писал(а): по данным не понятно значение расхода воздуха в кг\час , как лямбда откликается , длительность впрыска на фазированном впрыске вполне нормальная .... В режиме "graph mode" видно, что кислородный датчик очень хорошо отзывается на резкие нажатия педали газа. |
Автор: | gregor [ Пн ноя 21, 2016 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Safari - повышенный расход |
в режиме ХХ тоже должен менятся сигнал ДК1 , а что с расходом воздуха ...? |
Автор: | Митяй [ Пн ноя 21, 2016 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Safari - повышенный расход |
gregor писал(а): в режиме ХХ тоже должен менятся сигнал ДК1 , а что с расходом воздуха ...? В режиме х.х. напряжение на кислородном не меняется. А по расходу воздуха, как я переведу "V" в "kg/s" Но на форумах это значение номинальное, а вот время впрыска там 3.5 с. |
Автор: | gregor [ Пн ноя 21, 2016 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Safari - повышенный расход |
попробуйте снять разъем с ДМРВ и посмотрите на лямду , отклик на ХХ должен быть от 0,1 до 0,8 V только на прогретом моторе после 80 градусов и второй вариант при снятии разъема с лямды что с напряжение ДМРВ меняется или нет ...на ХХ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |