Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2989
Страница 1 из 1

Автор:  gregor [ Вт фев 20, 2018 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

история такая
пробег на авто 122000км , в 2015г офицалы поменяли цепь звезды натяжители и т.д при пробеге 98000км
все было хорошо....
сменился владелец авто ....и обратился к нам на диагностику движка было выявлено 2 ошибки....
ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно
по графику видно что опаздывает р\вал по оборотам ....
какие варианты есть ?

Вложения:
ошибка-рус.jpg
ошибка-рус.jpg [ 108.54 КБ | Просмотров: 18233 ]
1вал-впуск.jpg
1вал-впуск.jpg [ 94.1 КБ | Просмотров: 18233 ]

Автор:  gsergiy [ Ср фев 21, 2018 3:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

Смотря какое управление распредвала.Или давлением масла, или елекрическое.Слабое давление масла в системе,загрязнение сеточки на клапане управления механизмом опережения,неисправен сам механизм,никачественная вытянувшаяся цеть,никачественный изношенный натяжитель.

Автор:  gregor [ Ср фев 21, 2018 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

на авто пробег 120 000 км ....все детали касающиеся фаз грм были заменены ,
под подозрением клапан N205 электрический управляет потоком давлением масла ....

Вложения:
тигуан-клапан.jpg
тигуан-клапан.jpg [ 81.36 КБ | Просмотров: 18215 ]

Автор:  PAwell [ Ср фев 21, 2018 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

gregor писал(а):
ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно
по графику видно что опаздывает р\вал по оборотам ....

gregor писал(а):
под подозрением клапан N205 электрический управляет потоком давлением масла ....

Клапан OCV может подвисать из-за износа \ задиров...
Мотор САХА с ФВ на впускном РВ?
Первым делом - замер давления масла :wink:
Для проверки самого клапана нужен осцилл и источник питания \ ШИМ для управления этим клапаном. Встаем осциллом на ДПРВ этого вала и меняем вручную скважность \ ток на клапане управления от внешнего источника. Оцениваем адекватность реакции на изменение сигнала на клапане по фактическому повороту РВ. Можно и аккуратно 12 В подавать, контролируя ток, но нужно быть уверенным, что ГРМ собран был ранее правильно... :!:
Можно и сразу новый клапан поставить без его проверки, но нет гарантии, что точно в нём проблема, а не в подаче, например, масла к нему в необходимом количестве... :wink:

Автор:  gregor [ Чт фев 22, 2018 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

клапан заменили ...ошибка снова вылезла.....
интересует какое давление масла должно быть в режиме ХХ и при перегазовке ....есть такие данные ???

Автор:  gsergiy [ Пт фев 23, 2018 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

0,5-0,8 на холостых минимум,при перегазовке взависимости от износа мотора и маслянного насоса 2-3,может и до открытия редукционного клапана давить 6кг

Автор:  gregor [ Пн фев 26, 2018 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

давление масла на ХХ 0,7-0,8 очков , на оборотах 2500- 3500 выше 2 очков не поднимается ....

Автор:  gregor [ Пн мар 05, 2018 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236

проблема в давлении масла на ХХ в норме а вот при оборотах 2500-3500 должно быть 3,5-4,5 очка ...
клиент от ремонта отказался ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/