ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020:
1. Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое законодательство. 2. Влияние правильного давления на безопасность и управление автомобилем. 3. Устройство TPMS датчиков. 4. Устройство разных систем контроля давления датчиков TPMS: - Система непрямого контроля на базе ABS / ESP - Система прямого контроля давления с помощью датчиков на ободе. - Система прямого контроля давления с помощью датчиков на внутренней поверхности резины. 5. Факторы успешного обслуживания систем TPMS. 6. Диагностические приборы - какой прибор выбрать - для одного или разных типов датчиков? 7. Специальный инструмент для сервисного обслуживания систем TPMS. 8. Новое 5-е поколение датчиков EU-Pro Hybrid 3.5: - Экономия времени и денег - 3 в 1 (конфигурирование, программирование, мульти приложения) 9. Системы WAL, LOS, PAL, SAL 10. Доступные клапана (резиновые, алюминиевые, чёрные, графитовые) 11. Диагностические приборы сервисного обслуживания систем TPMS: - ATEQ VT46, VT56 - ATEQ VT56 RSE 12. Понимания типов процедур для обучения датчиков в автомобиле: - OBDII - Триггер - Полуавтоматический режим - Автоматический режим 13. Специнструмент автопроизводителей (необходимость отправки авто к дилеру) 14. Возможные неисправности датчиков TPMS - причины возникновения и как предупреждать неисправности. 15. Техника правильной установки датчика на колесо: - Параллельная установка сенсора - Недопущение касания датчиком обода - Техника монтажа датчика в зависимости от типа клапана (металл или резина). 16. Диагностика неисправностей системы TPMS с помощью диагностического прибора через OBD. 17. Устранение неисправностей системы TPMS. 18. Система предупреждения о неисправностях систем TPMS и как их предупреждать их. 19. Использование азота и его влияние на работу датчиков TPMS. 20. Организация сервисного обслуживания систем TPMS. 21. Ценообразование работ по обслуживанию систем TPMS.
Практика:
1. Навыки определения типа системы (прямой или непрямой TPMS) во время поступления заказа на обслуживание системы. 2. Навыки правильного чтения информации с датчиков давления в шинах : - Десятичный или Шестнадцатиричный номер - Давление - Температура - Статус Батарейки 3. Выбор использования оригинального или неоригинального датчика (с возможностью программирования, конфигурирования и мульти-датчики), умение поиска замены оригинального датчика на неоригинальный эквивалент. 4. Программирование / конфигурирование универсального датчика или комплекта из 4-5 универсальных датчиков (программируемых или конфигурируемых) на новый ID номер. 5. Клонирование оригинального датчика или универсального датчика при исправной работе акуумулятора. 6. Клонирование оригинальнодо датчика при неисправной батарейке с помощью прописки десятичного или шестнадцатиричного номера с корпуса датчика. 7. Клонирование датчика или набора датчиков через определение ID номера, сохраненного в ЭБУ автомобиля через OBDII разъём. 8. Обслуживание датчиков: 9. Закрепление датчиков на колесе 10. Замена изношенных компонентов во время сезонного обуслуживания колес 11. Замена клапана полностью 12. Разлочка блока управления TPMS на автомобилях Lexus и Toyota. 13. Идентификация кодов ошибок по системе TPMS сканером и последующие действия.
Семинар начнется в 10:00 и продлится примерно до 17:00 с перерывами. Ведет обучение один из ведущих специалистов в области диагностики систем TPMS Дариуш Валищак (компания Tyresure, Англия) с последовательным переводом на русский язык. По окончании семинара участники пройдут тест и получат квалификационный Сертификат и прохождении обучения. Стоимость участия 5000 рублей.
|