Текущее время: Пт сен 18, 2020 10:22 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2020 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3342
Откуда: Москва
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ: "Оборудование дизельного диагностического поста"

ЧАСТЬ 1: Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.

Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.

Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов, а также работников автотранспортных предприятий, занимающихся обслуживанием дизельных систем впрыска и не имеющих специализированных стендов для проверки элементов ТПА.

Цель вебинаров: изучить способы тестирования элементов топливной аппаратуры без снятия с автомобиля и необходимое для этого оборудование

Первый Вебинар пройдет 22 июля в 11:00 и посвящается "Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем".

Вебинар проведет преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар Федор Александрович Рязанов

Теоретическая часть

- О каких особенностях системы Common Rail не говорят в учебных пособиях

- Как утечки в системе Common Rail влияют на ее работу

- Как электронный манометр может обнаружить дефекты в ТНВД любого типа без его демонтажа

Практическая часть

Стружка в дизельной аппаратуре Common Rail. Диагностика и ремонт.

Автомобиль WV Touareg Common Rail, ТНВД типа CP4 фирмы Bosch, стружка в топливе.

После замены ТНВД и топливного фильтра наблюдается нестабильная работа двигателя, отсутствие динамики и повышенная дымность. Клиент обратился в наш техцентр с просьбой отремонтировать блок управления и провести чип- тюнинг.

Мы узнаем:

- Откуда появляется мелкодисперсная металлическая стружка и как ее обнаружить

- К чему приводит появление стружки

- Что делать, если она все-таки появилась

- Как электронный манометр DELPHI YDT575 помог нам найти и устранить дефекты на этом Touareg

Вебинар проведет Рязанов Федор Александрович, преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар.

Примерная продолжительность Вебинара : 1,5 - 2 часа.

Стоимость участия в вебинаре: 1000 рублей.

Для регистрации на вебинар просим связываться с нами по электронной почте: oksana@g-scan.ru с пометкой "ХОЧУ НА ВЕБИНАР" или по телефонам: +7495-789-4631, +7495-771-7031


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB