Tech support писал(а):
Снимите датчик, включите зажигание и покрутите привод руками - и спидометр, и сканер должны показывать какое-то значение скорости. Если показывают - обломаны зубья привода в коробке или на датчике. Если не показывает - проблема в сигнальном проводе датчика. Любопытства ради можете почитать тех. бюллетень №9 (
http://www.carmanscan.ru/info/tsb9/)
Спасибо, прочитал тех бюллетень и выявил вот такой фактор вот что пишут (Таким образом, при включённом зажигании и отсоединённом датчике, на этом выводе должно быть напряжение, немногим меньше, чем напряжение питания. Ну а в нашем случае это напряжение просто равно нулю.) Вот ещё (Отсоединяем разъём датчика, включаем зажигание. Проверяем приходящие от блока управления массу и питание – всё О.К. А вот на сигнальном проводе, идущем от блока (фото 1), напряжение равно нулю (экран 2).Многие скажут, что так и должно быть. В большинстве случаев это правильно, но при проверке цепей датчиков Холла есть своя специфика. Это именно такой случай, ведь данный датчик скорости выполнен как раз на элементе Холла. Для справки: большинство европейских производителей используют датчики Холла с так называемым «открытым коллектором». Суть этой схемы заключается в том, что нагрузочное сопротивление последнего каскада микросхемы датчика установлено не в самой микросхеме, а внутри блока управления. И именно через это сопротивление происходит подача напряжения питания на последний каскад микросхемы датчика.) У меня тока ежа беда будем искать. Спасибо всем по итогам отпишусь.