Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт NISSAN
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 8:01 pm
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирская обл.
Привет диагностам!!!
Парни подскажите или растолкуйте, такую проблему с Nissan, двигатель QG 15-18-20, обороты плавают от минимум 700-800 до 2000-2500.
Двигатель на компьютер ошибок не выдаёт. На QG 20 была ошибка в АКП «IVITIAL START» Я скинул ошибку, но обороты, как бегали так и бегают. Отключаю форсунку (1,2,3,4) обороты сперва падают, потом опять поднимаются даже и на трёх форсунках .
На QG – 18 вообще 2000 оборотов постоянные, что такое не знаю, впрыск 5-6 мкс почему то. подскажите пожалуйста!!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт NISSAN
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 10:46 am
Сообщения: 60
Иван писал(а):
Привет диагностам!!!
Парни подскажите или растолкуйте, такую проблему с Nissan, двигатель QG 15-18-20, обороты плавают от минимум 700-800 до 2000-2500.
Двигатель на компьютер ошибок не выдаёт. На QG 20 была ошибка в АКП «IVITIAL START» Я скинул ошибку, но обороты, как бегали так и бегают. Отключаю форсунку (1,2,3,4) обороты сперва падают, потом опять поднимаются даже и на трёх форсунках .
На QG – 18 вообще 2000 оборотов постоянные, что такое не знаю, впрыск 5-6 мкс почему то. подскажите пожалуйста!!!???
Для начала снять и вымыть дроссельный узел и провести адаптацию Work support-IDLE AIR VOLUME LEARNING ,проверить клапан холостого хода все 6 контактов должны иметь сопротивление,если клапан холостого хода в антифризе или имеет следы от антифриза и не звонится,то возможно сгорела микросхема в блоке управления!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт NISSAN
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 8:01 pm
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирская обл.
А как сделать адаптацию на NISSAN у меня карман WI eng.Если можно по подробнее!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Не знаю изменен ли интерфейс в Wi, в VG так:
Заходишь в ECU. Ищешь пункт OTHER там будет что-то вроде Idle air volume learning... Двигатель должен быть прогрет, акпп тоже, все посторонние потребители выключены. Только катит это по-моему только для моторов с электронным дросселем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB