Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:01 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с CDI MB Спринтер
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 10:26 pm
Сообщения: 23
Авто Мерс Спринтер CDI 2002г, при диагносе ошибок нет, все датчики рабочее состояние системы показывают и доказывают ,давление в рампе до 1180 бар показало при нажатой педальке, форсунки все рабочие, а при нажатом сцеплении с ХХ, набор оборотов двигателя до 4500, плавный какой-то, нет резвости. А при пробной поездке, при разгоне с 4 на 5
происходит какой-то пороговый сброс и машина становится вялой, как кто сзади держит за ж..у. Есть подозрения на срыв потока ОГ в турбине. Посоветуйте кто сталкивался или кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
Геннадий, посмотрите датчик давления наддува по пневматике(м.б. спрыгнул шланг на датчике или на трубе) и пройдитесь по электрическим цепям от датчика до ЭБУ (если уточните марку Sprintera скину распиновку и маркировку) .
Инфо мне, для подумать:
1.Нет-ли связей возникновения неисправности с факторами эксплуатации (заправка на "левой АЗС", Т обслуживание в гараже у дяди "Васи" с кривой отверткой... u. a.). Хронология болезни: постепенное развитие или сразу и все...
2.Когда менялся топливный фильтр?
3.Как выхлоп? не шлейфует черным?
4.Имеете возможность измерить давление наддува? Если да, на 4000 об/мин. д.б. 1250-1450 бар. Если мерить нечем - пощупайте трубу, она должна надуваться добро.
По любому скинте результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 8:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
Приношу извинения. По давлению наддува следует читать:"Если да, на 4000 об/мин. д.б. 1,250-1,450 бар."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 10:26 pm
Сообщения: 23
Валерий писал(а):
Геннадий, посмотрите датчик давления наддува по пневматике(м.б. спрыгнул шланг на датчике или на трубе) и пройдитесь по электрическим цепям от датчика до ЭБУ (если уточните марку Sprintera скину распиновку и маркировку) .
Инфо мне, для подумать:
1.Нет-ли связей возникновения неисправности с факторами эксплуатации (заправка на "левой АЗС", Т обслуживание в гараже у дяди "Васи" с кривой отверткой... u. a.). Хронология болезни: постепенное развитие или сразу и все...
2.Когда менялся топливный фильтр?
3.Как выхлоп? не шлейфует черным?
4.Имеете возможность измерить давление наддува? Если да, на 4000 об/мин. д.б. 1250-1450 бар. Если мерить нечем - пощупайте трубу, она должна надуваться добро.
По любому скинте результат


Добрый день Валерий.
1.Заправка, обслуживание и тд- отпадает.
2.Топливный , воздушный -новые.
3. Черного дыма как такового нет.
4.Проверял давпение после турбины по рабо-крестьянски: сдавил трубу напорную, а сосед надавил на тапочку. Труба разжала две руки.
Начался весь этот гемор так. Перестала машина и тянуть и ехать толком. Сделали диагнозу Карсофтом и показала она- диагноза, что не работает регулятор давления в рампе, а датчик давления топлива выдает поэтому ошибку блоку ну и тот видимо принимает плохое решение.Да и ошибку выдало по расходомеру воздуха.Проверили его - ну не хочет считать воздух толком, а там пленка, ну что --поменяли ДМРВ, и Регулятор давления топлива в рампе, сбросили ошибки и как говорят --наступило счастье. Двигатель так ровненько заработал, короче- ляля. Стали ходовые делать, проехали , а он вот такой вот форц выдал. Проверили снова ошибки--нету. А срыв какой-то остался.Непонятки какие-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 8:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
Геннадий, Вы разобрались с Sрrintom?
Не заглядывали на форум были вне связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 10:26 pm
Сообщения: 23
Валерий писал(а):
Геннадий, Вы разобрались с Sрrintom?
Не заглядывали на форум были вне связи.


Добрый день.Уезжал,не мог продолжить проблему.Завтра проверю.Машина стояла, само не изменилось.Отпишусь.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 10:26 pm
Сообщения: 23
Геннадий писал(а):
Валерий писал(а):
Геннадий, Вы разобрались с Sрrintom?
Не заглядывали на форум были вне связи.


Добрый день.Уезжал,не мог продолжить проблему.Завтра проверю.Машина стояла, само не изменилось.Отпишусь.Спасибо.


Машину продал хозяин с проблемой. Всем спасибо. Тема закрыта.
С уважением Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB