Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:02 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: колеги нужен совет
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:40 pm
Сообщения: 78
Откуда: Барнаул
Доброе время суток , часто приезжают автомобили камри японци и американцы , года 2002 -2005(заслонка электрическая) , проблемма у них одна и таже после снятия аккамуляторной клеммы пропадает холостой ход или наченает плавать, часто через день два сам востанавлеваеться. Вопрос, у меня карман ви ,обновление 840, могу лия сделать адоптацию дросельной заслонки если да то бутьте добры подскажите как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Если в двс нет пункта idle volume learning или что-то в этом роде, то не сможете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Насколько знаю из собственного опыта,причиной проподания или плавания оборотовХХ на тойотах с эл.заслонкой, и не только КАМРИ,
как правило служит элементарная грязь под этой самой заслонкой.
при работе движка в длительном времени,"мозги" как бы подстраиваются под показания всех датчиков:расхода воздуха,кислородника,afs,детонации,температуры и т.д.,
и выставляют заслонку в оптимальное положение необходимое для устойчивой работы двигателя в режиме ХХ.,и запоминают его.
А при снятии клеймы с АКБ вся эта "адоптация "слетает,и комп выставляет заслонку по "заводским"певоначальным установкам.
А так как там грязь,то соответственно элементарная нехватка воздуха,
и начинаются "глюки", пока сново не пройдёт процесс "обучения.

простая чистка узла ДЗ избавляет машину от таких проблем,
и причём ,как правило,после этой процедуры обороты ХХ поднимаются до 1000-1200, и лечится это как раз снятием клеймы с АКБ на
15-30.сек.
и после этого движок выравнивает свои обороты минуты за две.
да и резвости потом прибавляется,и пропадают провалы оборотов при "перегазовке "и переходе с рабочих режимов на ХХ.

всё гениальное-всегда просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB