Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:46 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 2:30 am
Сообщения: 55
Скажите есть ли различие на вопрос диагностики и доступа к блокам с помощью сканеров семейства CARMAN между азиатскими машинами изготовленных как для внутренних рынков так и для экспорта.
Интересует то, что может ли быть такое что, например некоторые блоки на машине азиатского концерна но эксплуатированной в америке не выходят на связь, или просто сам виноват потому что в меню сканера выбрал немного не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:04 pm
Сообщения: 23
Разницы нет американец или европеец, мерс или бмв и т.д. он и в африке тоже. Но есть марки которые берутся аналогичными марками такие как форд мазда, тоюто лексус , режо ситро, так как концерн один и тотже!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:49 am
Сообщения: 27
Разница есть! со многими азиатскими автомобилями (toyota особенно), сделаными для или в америке нет связи часто по ABS, а иногда и с БЭУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
да бывает ,что CS-1(что у меня,с 840-й)не вяжется как надо с LEXUS именно из америки по SRS,либо не видит ,либо прерывает связь при чтении кодов.,тогда приходится либо самодиагностикой,либо "кланяться"соседям с лаунчем,...берёт,.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Внесу ясность:
Все зависит не от модели или места продажи, а от идентификации модуля, который используется в системе. Например, внешне похожий модуль для Тойота с внутреннего рынка будет по другому прокодирован для США и для Европы. Если наш сканер "обучен" читать американскую Тойота только, тот он может не связаться с японской или показать неправильные данные. Поэтому то я и прошу детальную информацию о проблемных автомобилях, чтобы закладывать ее в память сканера. Для некоторых марок(Судзуки, Рено, Мерседес, Митсубиси, Ниссан и др) достаточно SYSTEM ID, для других(Тойота, Хонда нужна более подробная информация, как ВИН, ГОД, тип двигателя и т.д.
Но ни в коем случае нельзя сказать, что если наш сканер "заточен" под внутренний японский рынок, то он не будет работать с японцами из США.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Евгений З писал(а):
да бывает ,что CS-1(что у меня,с 840-й)не вяжется как надо с LEXUS именно из америки по SRS,либо не видит ,либо прерывает связь при чтении кодов.,тогда приходится либо самодиагностикой,либо "кланяться"соседям с лаунчем,...берёт,.


Пожалуйста, сообщите подробную информацию по автомобилям для проверки. Что то у нас она не подтверждается пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Станислав писал(а):
Пожалуйста, сообщите подробную информацию по автомобилям для проверки. Что то у нас она не подтверждается пока.


на днях были две машинки только что из Америки обе LEXUS RX 330 2004 и 2005гг с двиг. 3,3L .VIN дать пока не могу, машинки уехали,
если получится сообщу дополнительно,
CS-1 (840-я) с SRS связь вроде устанавливает,а при чтении ошибок сразу пишет "ошибка соединения,проверьте систему" и сбрасывает в меню выбора систем ,и это на обоих лексусах.
лаунчем прочитали,(причём при соединении и считывании , на табло все контрольные лампочки заморгали ,высвечивая коды неисправностей,т.е паралельно включился режим самодиагностики.)

А вечером того же дня на TOYOTA HARRIER 2005г в таком же кузове и с таким же движком все системы взял на УРА без каких либо вопросов.
(специально проверял,а то думал что со сканером непорядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USA
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 1:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 12:34 am
Сообщения: 33
Откуда: Odessa UA
Lite 840 Дэу Нубира из америки вяжется только по ОБД. А Скан 1000 ее вобще не видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB