Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:49 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Volvo FH
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 1:39 pm
Сообщения: 2
Здравствуйте,
Я прошу о помощи, я пытался сделать калибровку выравнивающих подушек датчиков на Volvo FH12 2005 году, прямо вдоль в соответствии с инструкциями, но машина не хочет вспоминать :( .
Если кто-то работает с Auto Com прошу о помощи.

Спасибо и извините мой русский не самый лучший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 1:39 pm
Сообщения: 2
К сожалению :( ,
с AutoCam диагноз не представляется возможным сделать датчик калибровки на Volvo.
Можно считывать значения, ошибки чтения и ошибки oбрист.
Калибровка датчика только с Volvo диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В оригинальнои Автоком есть функция по калибровке пневматической подвески на FH 2005 года. Вот ее описание:

Калибровку датчика уровня следует проводить, если:
1) Был заменен какой-либо из датчиков уровня.
2) Проводились работы на датчике уровня.
3) Был заменен блок управления.

Условия проведения теста:
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
Давление в первичном баке должно быть выше 800 кПа.
Кнопка управления на блоке управления должна быть в положении "MAN1".
Колеса должны быть заблокированы.
Автомобиль должен быть разгружен.

Убедитесь, что под машиной никого нет.
Проверьте, что контрольные стержни закреплены между датчиками уровня и осями.

Процедура:
Убедитесь, что автомобиль не нагружен.
Относится только к 6x2: Опустите ось переключатель ведомого колеса и установите полуприцеп в центральное положение.

Исправьте все коды ошибок.
Заблокируйте колеса и отпустите стояночный тормоз.
Запустите двигатель и заполните систему сжатым воздухом, пока компрессор не начнет сбрасывать давление.
Поднимите автомобиль с помощью блока управления.
Установите проставки согласно рисунку ниже.
Передний мост
Ведущий мост
Примечание: Всегда помещайте проставки и на передний, и на ведущий мост, независимо от того, который из датчиков уровня был заменен.

Расстояние сзади = 307 мм
Расстояние спереди = 270 мм

Опустите автомобиль на проставки с помощью блока управления, не выпуская воздух из сильфонов.
Калибровка выполняется при кнопке управления блока управления в верхнем положении, "MAN1".
Проведите калибровку.
Выключите ECS и удалите проставки.

Примечание: Во время калибровки автомобиль будет подниматься быстро, чтобы проверить, что датчики уровня имеют правильную полярность.

В том случае, если у Вас китайский клон, то можем только посочувствовать, поскольку в нем такой функции действительно нет или она описана, но не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB