Компания
AUTOCOM организовывает ежегодные опросы пользователей и дилеров по всему миру с целью получить объективную информацию о том, что необходимо улучшить в сканере, какие изменения удались, какие нет и как растет восприятие прибора на рынке. Для того, чтобы опрос был наиболее точен и беспристрастен, его проводят не сотрудники
AUTOCOM, а специальная организация
TRADEWELL (
http://www.tradewell.se), которая специализируется на подобных исследованиях, а детальные результаты предоставляются только руководству компании. После получения информации на основе опроса AUTOCOM проводит планирование работы на текущий финансовый год. Это помогает пользователям получить то от прибора, что они ждут и сделать его более полезным и удобным в работе.
В перечень около сотни вопросов, на которые отвечают респонденты, включены не только проблемы диагностической программы, но и вопросы, связанные с управлением меню сканера, борьбой с имитациями из Китая, вопросы организации технической поддержи конечных потребителей, работы локальных дистрибьютеров, кредитных условий, оплатой счетов, послепродажной поддержки пользователей, обновлениями, информационной и рекламной активности и так далее.
Результаты публикуются в ежегодной отчетности. Вот какой индекс удовлетворенностью сканером
AUTOCOM "в целом" был в прошлом году:
1: Очень не удовлетворен
2: Не удовлетворен
3: Нейтральное отношение
4: В целом удовлетворён
5: Очень удовлетворен
6: Не знаю
На основе всех опросных листов компания
TRADEWELL вывела средний бал - 4.22 пункта из 5 пунктов в 2015 году. Далее публикуем сравнительные результаты опросов предыдущих лет:
2014 год - 4.35 из 5.0
2013 год - 4.03 из 5.0
2012 год - 4.16 из 5.0Полученный результат говорит о том, что степень доверия пользователей к прибору находится на стабильно высоком уровне и для того, чтобы быть успешным компания ставит новую цель - достигнуть оценки 4.40 балла в 2016. Для достижения этой цели уже проведен ряд мероприятий - выработан план выпуска новых обновлений, совершенствования защиты взлома прибора от китайских пиратов, гибкая ценовая политика на охваченным кризисом рынках, включая Россию.