После того, как Московский суд приговорил торговца контрафактным AUTOCOM к реальному сроку заключения, пираты стали более пугливы, но все равно пытаются поживиться на доверчивых покупателях, которые почему то наивно верят, что оригинальный прибор для профессиональной диагностики может стоить 3 или 5 или 10тыс рублей. Потом, конечно, наступает разочарование и понимание того, что криво взломанная версия 2012 года под прикрытием якобы более нового релиза действительно покажет уровень выше обычного ЕЛМ адаптера.
Чтобы не огорчаться впредь и не терять Ваши деньги зря мы будем регулярно публиковать информацию о том, как можно визуально отличить контрафакт от оригинального прибора.
КСТАТИ: Использование контрафактного прибора в сервисе является нарушением УК РФ, по которому директор автосервиса может по решению суда получить реальный срок, а автосервису придется выплатить существенную компенсацию нашей компании, как уполномоченному представителю AUTOCOM в РФ. Поэтому, если у Вас есть конфликт с руководством Вашего сервиса, или вы хотите наказать нерадивого директора или владельца за плохое отношение к Вашей персоне, напишите нам об этом. Мы поможем составить заявление в полицию о том, что в сервисе используется контрафактная продукция. И Ваше самолюбие будет справедливо удовлетворено с помощью представителей закона!
С другой стороны, если вы наняли нерадивого диагноста, которого есть контрафактный AUTOCOM - это отличный повод решить проблемы в свою пользу!
ПОМНИТЕ, что поддельный AUTOCOM в сервисе - реальный повод решить свои проблемы с руководством сервиса, а руководству с бестолковым диагностом. Правильно используйте Уголовный Кодекс для собственного блага!
Итак обратите внимание на фото-сравнения китайской подделки и оригинального прибора:
После того, как Московский суд приговорил торговца контрафактным AUTOCOM к реальному сроку заключения, пираты стали более пугливы, но все равно пытаются поживиться на доверчивых покупателях, которые почему то наивно верят, что оригинальный прибор для профессиональной диагностики может стоить 3 или 5 или 10тыс рублей. Потом, конечно, наступает разочарование и понимание того, что криво взломанная версия 2012 года под прикрытием якобы более нового релиза действительно покажет уровень выше обычного ЕЛМ адаптера.
Чтобы не огорчаться впредь и не терять Ваши деньги зря мы будем регулярно публиковать информацию о том, как можно визуально отличить контрафакт от оригинального прибора.
КСТАТИ: Использование контрафактного прибора в сервисе является нарушением УК РФ, по которому директор автосервиса может по решению суда получить реальный срок, а автосервису придется выплатить существенную компенсацию нашей компании, как уполномоченному представителю AUTOCOM в РФ. Поэтому, если у Вас есть конфликт с руководством Вашего сервиса, или вы хотите наказать нерадивого директора или владельца за плохое отношение к Вашей персоне, напишите нам об этом. Мы поможем составить заявление в полицию о том, что в сервисе используется контрафактная продукция. И Ваше самолюбие будет справедливо удовлетворено с помощью представителей закона!
С другой стороны, если вы наняли нерадивого диагноста, которого есть контрафактный AUTOCOM - это отличный повод решить проблемы в свою пользу!
ПОМНИТЕ, что поддельный AUTOCOM в сервисе - реальный повод решить свои проблемы с руководством сервиса, а руководству с бестолковым диагностов. Правильно используйте Уголовный Кодекс для собственного блага!
Итак обратите внимание на фото-сравнения китайской подделки и оригинального прибора:
Сначала проанализируем Подделку: 1. Серийный номер у всех подделок как правило "100251". 2. Китайцы боятся наносить логотип AUTOCOM на прибор - за это можно попасть в тюрьму, поэтому ограничиваются словом "CDP+". 3. Некоторые производители контрафакта честно пишут, что "MADE IN CHINA". И бояться написать слово Autocom, ограничившись только Diagnostics Partner AB. 4. Описание индикаторов по неведомой причине не имеет ничего общего с реальностью. Почему то некоторые индикаторы одного цвета. Естественно у китайцев индикации нормальной нет.
Теперь проанализируем ОРИГИНАЛ: 1. Наклейка-лейбл с качественной печатью и логотипом AUTOCOM. 2. Описание индикаторов чёткое и они разного цвета, поскольку цветовая индикация помогает понимать коммуникацию с автомобилем и работу самого прибора. 3. На лейбле ВСЕГДА есть голограмма с надписью "VCI". 4. На наклейке полное название и адрес производителя и информация о том, что прибор произведен в Швеции: AUTOCOM Diagnostics Partner AB, далее адрес. 5. На лейбле всегда написано: "MADE IN SWEDEN".
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Вложения: |
fake_AUTOCOM.gif [ 283.09 КБ | Просмотров: 11203 ]
|
|