gregor писал(а):
очень хочется услышать реальные отзывы о работе прибора
Что именно Вы хотите узнать?
Я работал клоном, затем по акции обменял его на оригинал CARS без доп. разъёмов (IMHO они нафиг вообще уже не нужны, т.к. обычно бюджет ремонта машин прошлого века выпуска превышает их стоимость, а "читать" там особо нечего
), было это примерно три года назад. ПО серьёзно ушло вперед по сравнению с тем софтом 2013-14 года, которое сейчас под разными цифрами и годами продолжают прилагать к разным черным, белым, золотым, дву- или одно- платным клонам...
После введения защиты на донгле и периодического выхода в он-лайн для верификации софта обновления стали значительно объёмнее, еженедельно прилетают заплатки и исправления, с этого года и глобальные обновления ставятся он-лайн в фоновом режиме. Сканер без продления лицензии не блокируется, а вот без периодического (хотя бы раз в неделю) выхода в интернет - очень даже...
Прибор идеален для работы на фронт-лайне мультимарочного сервиса, когда надо быстро понять проблему, почитать коды, глянуть дату, покататься и посмотреть графики, сбросить сервисы и многое другое, не особо смотря на марку того, что приехало.
Тяжелые задачи типа адаптаций роботов иногда могут не корректно работать, и это скорее всего связано с различиями машин на нашем рынке и тех, с которыми работали шведские инженеры...причём если сильно надо и время терпит - можно организовать помощь через представителей...знаю, что шведы идут навстречу и решают проблемы...
IMHO для глубокой работы с немецким премиумом разумеется нужны аналоги дилерских приборов с их ведомкой и корректной работой с протоколами.
По азиатам иногда Автоком удивляет своими возможностями, но я предпочитаю сперва использовать G-Scan, в первую очередь из-за исполнения в виде "кирпича" с кабелем ))) - это гораздо мобильнее, всепогоднее и удобнее...но похоже время таких приборов уходит и надо однозначно приспосабливаться к сканерам в виде беспроводного "свистка" и планшета \ ноута...
gregor писал(а):
все что нравится и не устраивает...
Нравится большой охват и правдивая работа относительно заявленного в картах по различным маркам а\м при стандартном интерфейсе сканера, не нужно вспоминать и искать глубоко закопанные функции, как это реализовано в разных дилерских софтах (ну Вы понимаете, о чём я, если работали к примеру с утра IDS, днем CLIP, вечером GM или ODIS...)
Также немаловажен факт поддержки шведами обмена устаревшего "железа" на новое, т.е. купили один раз оригинал - и не надо думать, куда бы потом пристроить изначально дорогостоящую, но устаревшую и не обновляющуюся "железку"...
Из недостатков я бы отметил политику "наказания рублем" за просрочку оплаты лицензии, что заставляет почаще вспоминать дату окончания лицензии...