Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2022 3:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В 2019 году Mercedes-Benz AG усилил защиту различных моделей автомобилей от несанкционированного доступа с помощью «Алгоритма безопасности», также называемого «брандмауэром» или «Firewall». Как правило, такая блокировка делается, чтобы предотвратить доступ к специальным функциям автомобиля для независимых автосервисов без разрешения автопроизводителя. Еще её называют Security Gateway или SGW.

Как официально сертифицированное диагностическое решение, программное обеспечение сканеров DS150 и DS180 начиная с версии 2020.00, реализует требуемые для безопасности механизмы, обеспечивающие доступ ко всем диагностическим функциям затронутых SGW моделей.

Mercedes-Benz AG с 2021 года начал повышать защиту различных модулей, внедряя
новый алгоритм Шлюза безопасности (SGW), также называемый CeBAS (автомобильная безопасность на основе сертификатов). В отличии от предыдущей системы, для которой все механизмы безопасности рассчитываются локально на диагностическом сканере, система CeBAS основана на онлайн-сертификатах, доставляемых сервером Mercedes-Benz, аналогичным способу работы FCA SGW.

Этот шлюз безопасности контролирует связь в сети CAN автомобиля и по умолчанию
разрешает диагностические операции «Только чтение». Для выполнения операций с командой «Запись», которые повлияют на состояние блоков управления (удаление некоторых кодов ошибок, сброс сервисной информации, активация компонентов, калибровка датчиков, кодирование и т. д.), требуется разблокировать шлюз безопасности.

Delphi Technologies в сотрудничестве с автопроизводителями транспортных средств разработала официальную интегрированную функцию, которая позволяет пользователям официальных сканеров DS150 и DS180 разблокировать Шлюз Безопасности без необходимости создавать учетнe. запись на порталах автопроизводителей (не все дают доступ для резидентов РФ), приобретать кредиты или подписки на портале производителя транспортных средств, чтобы разблокировать шлюзы безопасности во время работы.

Это решение стало возможным благодаря аутентификации конечного пользователя, который хочет обойти защиту диагностических функций. Для управления аутентификацией пользователей Delphi Technologies разработала специальный портал SGW, на котором каждый конечный пользователь программного обеспечения DS должен создать учетную запись пользователя, чтобы получить доступ к разблокировке шлюза безопасности.

Далее описана процедура использования шлюза безопасности Delphi Technologies и как разблокировать SGW на транспортных средствах для запуска защищенных диагностических функций.

Подробности тут:

http://www.commonrail.ru/bbs/view.php?id=commonnews&page=1&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=198


Вложения:
Комментарий к файлу: схема SGW
SGW_3_Delphi.jpg
SGW_3_Delphi.jpg [ 101.01 КБ | Просмотров: 26586 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB