autodok писал(а):
Artem писал(а):
Субару Импреза 2008 года 1,5-ный мотор на механике. В дате показывает вольтаж только второго датчика кислорода (после катализатора) - параметр пишет так Rear O2 sensor - xx V. Вольтаж скачет не понять как.
Заходим через ОБД в дате есть только B1/S2 - т.е. тоже после катализатора - график тот же.
В чём вопрос - а где первый датчик до катализатора??? ] На этом авто(как и на многих других) нет и быть не могёт переднего кислородника! На нём стоит Air Fuel sensor(причём,кажись два) в протоколе ОБД это чётко отображается и сканер параметры этого датчика (Карман Лайт) чётко отображает, так-же как параметры аддитивной и мультипликативной коррекции! Не стыдно такие вопросы задавать?
Уважаемый autodok отвечаю на Ваш вопрос - не стыдно!!! Ибо форум создан для общения, подсказок, комментариев, а главное помощи друг другу, правильно??? А не для того чтобы пальцы гнуть перед всеми участниками какой ты тут умный гений!!! Общаются люди разных мозго-весовых категорий, это факт! Думаю стоит уважать друг друга! То что стоит Air Fuel sensor это я уже разобрался, и что в Тойотах например некоторые сканеры видят адаптивные (приведенные) значения к обычным кислородным датчикам, т.е. от 5-Вольтового диапазона переводят к 1-вольтовому, тоже понял. Дак вот Air Fuel sensor там один, это так для информационного общения. По поводу аддитивной и мультипликативной коррекции, почитаю теории. За ответы и подсказки выражаю благодарность autodokу и shpuntikу!