Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:37 pm
Сообщения: 42
Откуда: г Выкса
Всем добрый день!Помогите с расшивровкой сокращений,иначе голова пухнет от поисков :? VTM-4,TPMS,IMA,SH-AWD,KEYLESS ACCESS,EMPS/EHPS,THEFT DETERRENT,ENTRY&TELESCOPIC,FREE-TRONIC,HICAS,BCM,NATS,IPDM E/R,TCS,MULTI A/V,ACTIVE SUS,IVMS,ETACS,ASC,ASTC,SCM,UPC,ESP,ACM,и еще встречаются VVL,EXH OCV DUTY,CPC,ISC заранее большое спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 9:27 pm
Сообщения: 19
Откуда: Россия
словарь атомобильный от ардио тебе поможет , но скорее всего бросать тебе этот прибор надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Это сокращения названий систем, которые придумывают производители автомобилей. Под этими же аббревиатурами они упоминаются в технической литературе. Уверен, что обратившись к подробным описаниям принципа работы этих систем в Интернете, Вы ответите на все Ваши вопросы, которые не реально вместить в рамки ответа на данном форуме.
Например, блок ETACS(если не ошибаюсь, полное название ELECTRONIC TIME & ACCESS CONTROL SYSTEM) встречается у HYUNDAI и MITSUBISHI, и отвечает за кузовную электронику. В нем заложена информация о ВИН-КОДЕ автомобиля, программа управления освещением, замками, стеклоподъемниками, сигналами дверей и т.п.

To komix: в чем прибор то виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:37 pm
Сообщения: 42
Откуда: г Выкса
У меня на столе лежит "Большой Англо-Руский автомобильный словарь"-от Легион-Автодата,в нем 50 000терминов и он не справляется!!! Большая просьба хоть за несколько постов но помочь расшивровать эти сокращения,думаю не мне одному будут они полезны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Автомобильный словарь мало поможет, потому как каждый год рождаются новые и новые сокращения.
VTM-4 - система полного привода на старых Хондах. Подробно тут: http://www.drive2.ru/cars/honda/pilot/p ... 910316518/
TPMS - система контроля давления в шинах. В колесах установлены датчики, которые предупреждают при понижении давления ниже критичного уровня.
IMA - на гибридных Хондах
SH-AWD - система полного привода на Хондах.
KEYLESS ACCESS - система доступа в автомобиль без необходимости нажатия кнопок брелка. Т.е. бреклов к кармане водителя и авто определяет его на расстоянии и открывает замки при открывании двери.
EMPS/EHPS - система электрического усилителя руля.
THEFT DETERRENT - противоугонная система.
ENTRY&TELESCOPIC - система интеллектуальной рулевой колонки.
FREE-TRONIC - что-то типа роботизированной коробки.
HICAS - задняя подруливающая система на Ниссанах.
BCM - блок управления кузовной электроникой на Рено, Ниссанах, Ладах и др.
NATS - система иммобилайзера на Ниссанах.
IPDM E/R - под капотом стоит куча предохранителей и релюшки, ими упраляет специальный блок энергообеспечения на Ниссанах.
TCS - трекшен контроль.
MULTI A/V - системы аудио, видео и навигации.
ACTIVE SUS - пневматическая или гидравлическая подвеска.
IVMS - на Ниссанах блок кузовной электроники.
ETACS - объяснял.
ASC - с какого авто?
ASTC - с какого авто?
SCM - на Мерседесах модуль контроля электронной рулевой колонки.
UPC - с какого авто?
ESP - противозаносная система или курсовая устойчивость.
ACM - с какого авто?
VVL - на Ниссанах системах подъема клапанов.
EXH OCV DUTY - клапан выпускного вала
CPC - с какого авто?
ISC - электронный клапан холостого хода


Последний раз редактировалось Станислав Чт фев 25, 2010 5:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:37 pm
Сообщения: 42
Откуда: г Выкса
Спасибо немного прояснилось,CPC VALVE DUTY RATIO-,ABS/ASC/ASTC-это с OUTLENDERA,UCH и UPC-это с RENO,ACM-не помню гдето по ходу промелькнуло наверное в европе,UPC-и в мерене встречается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
CPC Valve Duty Ratio - Коэффициент заполнения импульсов сигнала управления электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
На Субару % 0 — 25%
ASC/ASTC - Активная система стабильности. Изменяет степень нажатия тормозных колодок на тормозной диск в зависимости от условий вождения. Есть, например, на Эволюшине.
На Renault есть система UCH - это может быть блок контроля иммобилайзера, давления и температуры в шинах, работы щеток очистителя. В нем же инициализируются системы хэндс фри, выбор порядка открытия дверей с брелка, датчики дождя и света, подсветка и т.п.
UPC у Mercedes - это блок контроля электроники верхней части инструментальной панели, например, подсветки панели, сигналов очистителей стекл, аварийный сигнал и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Сканер Carman Scan использует два режима сканирования:
- по протоколу OBD-II
- по индивидуальному протоколу для каждой марки авто.

В том и другом режиме отображение одних и тех же параметров несколько отличается, а в отдельных случаях параметры противоречат друг другу.

Например:
1)В OBD-II есть параметр ABSOLUTE THROTTLE POSITION = 14,5% при ХХ, т.е. говорится о том, что абсолютное значение открытия дроссельной заслонки равно 14,5%. Остается только догадываться, что речь идет о работе клапана ХХ, т.к. реальная ДЗ при ХХ должна быть закрыта (или максимально закрыта).

2)Сокращение IAC (Idle Air Control) означает: КОНТРОЛЬ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХХ.
В режиме индивидуального сканирования по конкретной марке машины фигурирует параметр: НАГРУЗКА ПОТОКА IAC = 25%(при ХХ). При этом ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ = 0%, т.е. заслонка закрыта. Остается полагать, что НАГРУЗКА ПОТОКА IAC = 25% это степень открытия клапана ХХ.
Мы знаем, что при переходе в режим средней нагрузки (слабое нажатие на педаль газа) режим ХХ отключается, т.е. клапан ХХ должен закрыться. По логике, из этого следует, что значение НАГРУЗКА ПОТОКА IAC = 0%, однако при нажатии на педаль газа значение этого параметр не обнуляется, а начинает расти !?
Тогда что же это такое НАГРУЗКА ПОТОКА IAC? Что она характеризует? Каким датчиком снимается (или это расчетный параметр)??

3)В режиме индивидуального сканирования по конкретной марке машины фигурирует параметр: ВЫЧИСЛЕННАЯ НАГРУЗКА = 14,5%. В режиме OBD-II имеется параметр: CAKCULAT LOAD VALUE – значение расчетной нагрузки.
Это одно и то же? Это нагрузка на двигатель??
Что означает этот параметр, как его использовать в диагностике? Это расчетный параметр по разряжению во впускном коллекторе и оборотам ДВС или что-то другое??

Прошу пояснить, кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
AL писал(а):
1)В OBD-II есть параметр ABSOLUTE THROTTLE POSITION = 14,5% при ХХ, т.е. говорится о том, что абсолютное значение открытия дроссельной заслонки равно 14,5%. Остается только догадываться, что речь идет о работе клапана ХХ, т.к. реальная ДЗ при ХХ должна быть закрыта (или максимально закрыта).

ABSOLUTE THROTTLE POSITION - Это положение дроссельной заслонки относительно заданного ноля равного определённому напряжению с ДПДЗ.
THROTTLE POSITION - Это положение дроссельной заслонки относительно адаптивного ноля принятого контролером за минимальное(полностью отпущена педаль газа).
Тоесть если THROTTLE POSITION = 0% то ABSOLUTE THROTTLE POSITION может быть равным 14,5%.
И не стоит забывать что дроссельная заслонка закрыта не полностью! У неё есть зазор определённый производителем.
AL писал(а):
2)Сокращение IAC (Idle Air Control) означает: КОНТРОЛЬ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХХ.
В режиме индивидуального сканирования по конкретной марке машины фигурирует параметр: НАГРУЗКА ПОТОКА IAC = 25%(при ХХ). При этом ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ = 0%, т.е. заслонка закрыта. Остается полагать, что НАГРУЗКА ПОТОКА IAC = 25% это степень открытия клапана ХХ.
Мы знаем, что при переходе в режим средней нагрузки (слабое нажатие на педаль газа) режим ХХ отключается, т.е. клапан ХХ должен закрыться. По логике, из этого следует, что значение НАГРУЗКА ПОТОКА IAC = 0%, однако при нажатии на педаль газа значение этого параметр не обнуляется, а начинает расти !?
Тогда что же это такое НАГРУЗКА ПОТОКА IAC? Что она характеризует? Каким датчиком снимается (или это расчетный параметр)??

При переходе в режим средней нагрузки (слабое нажатие на педаль газа) режим ХХ отключается, НО КЛАПАН ХХ (как правело) НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Контролер ставит клапан в положение при котором он должен обеспечить необходимое количество воздуха для работы двигателя на ХХ. Если при переходе на повышенные обороты клапан открывается значит желаемое положение клапана ХХ не совподает с действительным(Возможно ошибка адаптации).
AL писал(а):
3)В режиме индивидуального сканирования по конкретной марке машины фигурирует параметр: ВЫЧИСЛЕННАЯ НАГРУЗКА = 14,5%. В режиме OBD-II имеется параметр: CAKCULAT LOAD VALUE – значение расчетной нагрузки.
Это одно и то же? Это нагрузка на двигатель??
Что означает этот параметр, как его использовать в диагностике? Это расчетный параметр по разряжению во впускном коллекторе и оборотам ДВС или что-то другое??

Я лично этот параметр не использую никак. Но если он повышен можно говорить о том, что что-то заставляет "кормить" двигатель.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
1) В OBD-II, 10% соответствует 0.5 вольтам с TPS. 1 вольт - 20%.
Ваши 14.5% это прим 0.7-0.75 вольта.
2) Вы не правы. Не закрывается РХХ при увеличении угла открытия ДЗ.
Цитата:
что же это такое НАГРУЗКА ПОТОКА IAC

Это дебильный перевод, дебильного переводчика.
Учите язык и переводите с оригинала сами.
3)
Цитата:
CAKCULAT LOAD VALUE

Этот параметр у всех производителей авто расчитывается по-разному. Например у Ниссана на хх прим 23-28%, старая Тойота - 15-20%, новая 2-5%, Субару 1-5%, у Хонды он почти соответствует значению МАР сенсора в кРа. Например 30 кРа=30% CLV и 100 кРа=100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
AL писал(а):
Тогда что же это такое НАГРУЗКА ПОТОКА IAC? Что она характеризует? Каким датчиком снимается (или это расчетный параметр)??


Мне кажется это скважность сигнала активатора холостого хода.

Что касается нагрузки на двигатель, то существует несколько вариантов ее отображения в сканере:

Заданная Нагрузка - Нагрузка, прописанная по программе для текущейситуации. Она должна быть в теории.

Скалькулированная Нагрузка - Нагрузка, которую пытается организовать Блок Управления, исходя из реальности.

Реальная Нагрузка - та, которая получается в действительности.

В идеале все они должны совпадать. В действительности часто отличаются. Необходимо анализировать причину разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Цитата:
Реальная Нагрузка

Ага. Вот бы её ещё какнибудь вычеслить реальную нагрузку. Цены б этим параметрам небыло.:lol:
Вот. Может пригодится.
Код:
3-2TS Valve     3-2TS (3-2 Timing Solenoid)Valve
3GR      3GR (Third Gear)
4GR      4GR (Fourth Gear)
4WD      4WD (Four Wheel Drive)
4WD      Four Wheel Drive
A/C      A/C (Air Conditioning)
A/F      Air Fuel Ratio
A/T      A/T (Automatic Transmission)
AAT      AAT (Ambient Air Temperature)
ABS      Antilock Braking System
ABSV      Air Bypass Solenoid valve
AC      Altemating Current
ACL      ACL (Air Cleaner)
ACTS      Air Charge Temperature Sensor
ADS      Auxiliary Discriminationg Sensor
AFC      Air Flow Control
AFM      Air Flow Meter
AFS      Air Flow Sensor
AIR      AIR (Air Injection Reactor)
ALCL      Assembly Line Communications Link
ALDL      Assembly Line Data Link
AP      Accelerator
APP      Accelerator Pedal Position
APS      Absolute Pressure Sensor Atmospheric Pressure Sensor
ASDM      Airbag System Diagnostic Module
ATDC      After Top Dead Centre
ATF      Automatic Transmission Fluid
ATS      Air Temperature Sensor
AWD      All Wheel Drive
B+      B+ (Battery Positive Voltage)
BARO      BARO (Barometric Pressure)
BARO      Barometric Pressure
BAT      Battery
BC      BC (Blower Control)
BHP      Brake Horse Power
BMAP      Barometric/Manifold Absolute Pressure Sensor
BPP      BPP (Brake Pedal Position)
BPS      Back pressure Sensor
BPT      Back Pressure Transducer
BTDC      Before Top Dead Centre
BTU      British Thermal Units
BUS N      BUS Negative
BUS P      BUS Positive
C      Celsius
C3I      Computer Controlled Coil Ignition
CAC      CAC (Charge Air Cooler) After Cooler Charge Air Cooler Inter Cooler
CALPAK      Calibration Pack
CAN      Controller Area Network
CANP      Canister Purge Solenoid Valve
CARB      CARB (Carburetor) FBC (Feed Back Carburetor)
CAS      Crank Angle Sensor
CC      CC (Climate Control)
CCS      CCS (Coast Clutch Solenoid)
CDI      Capacitor Discharge Ignition
CDROM      CDROM (Compact Disc Read Only Memory)
CEAB      Cold Engine Air Bleed
CECU      Central Electronic Control Unit
CER      Cold Enrichment Rod
CESS      Cold Engine Sensor Switch
CFI      CFI (Continuous Fuel Injection)
CFM      Cubic Feet Per Minute
CFV      CFV (Critical Flow Venturi)
CID      Cylinder Identification sensor Cubic Inch Displacement
CIM      Column Integration Module
CIS      Continuous Injection System
CKP      Crankshaft Position Sensor
CKP      CKP (Cranksahft Position)
CL.      Closed Loop
CMP      Camshaft Position
CMP      CMP (Camshaft Position) Sync Pickup
CO      CO (Carbon Monoxide)
CO2      CO2 (Carbon Dioxide)
COP      Coil On Plug ignition
CPI      Central Port Injection
CPP      CPP (Clutch Pedal Position)
CPU      Central Processing Unit
CRT.      circuit
CSSA      Cold Start Spark Advance
CSSH      Cold Start Spark Hold
CTOX      Continuous Trap Oxidizer
CTP      Closed Throttle Position
CTS      Coolant Temperature Sensor
CTVS      Choke Thermal Vacuum Switch
CVR      Control Vacuum Regulator
CVS      CVS (Constant Volume Sampler)
dB      Decibels
DC      Direct Current
DEFI      Digital Electronic Fuel Injection
DFCO      DECEL FUEL CUT-OFF
DFI      Direct Fuel Injection
DFS      Deceleration Fuel Shutoff
DI      DI (Distributor Ignition)
DIS      Distributorless Ignition System Direct Ignition System
DLC      DLC (Data Link Connector)
DM      DM (Drive Motor)
DMCM      DMCM (Drive Motor Control Module)
DMCT      DMCT (Drive Motor Coolant Temperature)
DMPI Module      DMPI (Drive Motor Power Inverter) Module
DOHC      Double OverHead Camshaft
DRL      Daytime Running Lam
DTC      DTC (Diagnostic Trouble Code) Self Test Codes
DTM      DTM (Diagnostic Test Mode) Modes
DVOM      Digital Volt Ohm Meter
E2PROM      Electrically Erasable Programmable Read Only Memory
EACV      Electronic Air Control Valve
EBCM      Electronic Brake Control Module
EBM      Electronic Body Module
EC      EC (Engine Control)
ECA      Electronic Control Assembly
ECL      ECL (Engine Coolant Level)
ECM      ECM (Engine Control Module)
ECT      ECT (Engine Coolant Temperature)
ECU      Electronic Control Unit
EDIS      Electronic Distributorless Ignition System
EEPROM      Electrically Erasable Programmable Read Only Memory
EFC      Electronic Fuel Control
EFCA      Electronic Fuel Control Assembly
EFE      EFE (Early Fuel Evaporation)
EFI      Electronic Fuel Injection
EFT      EFT (Engine Fuel Temperature)
EGO      Exhaust Gas Oxygen Sensor
EGR      Exhaust Gas Recirculation 
EGRPS      EGR Valve Position Sensor
EGRT      EGRT (Exhaust Gas Recirculation Temperature)
EI      EI (Electronic Ignition) (Without Distributor)
EM      EM (Engine Modification)
EMI      Electromagnetic Interference
EMR      Electronic Module Retard
EOBD      European Onboard Diagnostics
EOP      Engine Oil Pressure
EOP Sensor      Engine Oil Pressure Sensor Oil Pressure Sender Oil Pressure Sensor
EOP Switch      Oil Pressure Switch Engine Oil Pressure Switch
EOS      Exhaust Oxygen Sensor
EOT      Engine Oil Temperature
EP      Exhaust Pressure
EPOS      EGR Valve Position Sensor
EPROM      Erasable Programmable Read Only Memory (chip)
ESC      Electronic Spark Control
ESO      Engine Shutoff
ESO SOLENOID      ENGINE SHUTOFF SOLENOID
EST      Electronic Spark Timing
EVAP      EVAP (Evaporative Emission)
EVAP      Evaporative Emission
EVP      EGR Valve Position Sensor
F      Fahrenheit
F4WD      F4WD (Full Time Four Wheel Drive)
FBC      Feedback Carburettor System
FBCA      Feedback Carburettor Actuator
FC      FC (Fan Control)
FCS      Fuel Control Solenoid
FDC      Fuel Deceleration Valve
FEEPROM      Flash EEPROM (Electrically Erasable Programmable Read Only Memory)
FEPROM      Flash EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory)
FF      FF (Flexible Fuel)
FI      Fuel Injection
FID      Flame Ionization Detector
FLS      Fluid Level Sensor
FP      FP (Fuel Pump)
FRP      FUEL RAIL PRESSURE
FRT      FRT (Fuel Rail Temperature)
FRZF      FRZF (Freeze Frame)
FT      FT (Fuel Trim) Adaptive Fuel Strategy
ft.lb.      Foot Pound
FTP      FTP (Fuel Tank Pressure)
FTP      Fuel Tank Pressure
FTT      FTT (Fuel Tank Temperature)
FUEL SYS      FUEL SYS (Fuel System Status)
FWD      FWD (Front Wheel Drive)
gal      Gallon
GCM      GCM (Governor Control Module) GEM (Governor Electronic Module)
GDI      Gasoline Direct Injection
GEN      GEN (Generator) ALT (Alternator)
GND      GND (Ground) GRD (Ground)
GPM      GPM (Gram Per Mile)
GPS      Global Postioning System
GVW      Gross Vehicle Weight
H2O      Water
HC      HC (Hydrocarbon)
HCDS      HCDS (High Clutch Drum Speed)
HEGO      Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor
HEI      High Energy Ignition
Hg      Mercury
HO2S      Heated Oxygen Sensor
hp      Horsepower
HPC Switch      HPC (High Pressure Cutoff) Switch
HT      High Tension
I/M      I/M (Inspection and Maintenance)
IA      IA (Intake Air)
IAC      Idle Air Control
IAT      Intake Air Temperature
IAT      VAT (Vane Air Temperature) Intake Air Temperature
IAT      Intake Air Temperature
IC      IC (Ignition Control) Electronic Spark Advance Electronic Spark Timing
ICM      ICM (Ignition Control Modul
ICP      ICP (Injection Control Pressure)
ICS      Idle Control Solenoid
ID      Inside Diameter
IFI      IFI (Indirect Fuel Injection) IDFI (Indirect Fuel Injection)
IFS      IFS (Inertia Fuel Shutoff)
IGN      Ignition
IMRC      IMRC (Intake Manifold Runner Control)
IMRC      Intake Manifold Runner Control
IMT Valve      IMT (Intake Manifold Tuning) Valve
ISC      ISC (Idle Speed Control) Throttle Opener
ISO      International Standards Organization
ISS      ISS (Input Shaft Speed)
ITCS      Ignition Timing Control System
ITS      Idle Tracking Switch
JAS      Jet Air System
KAM      Keep Alive Memory
kHz      Kilohertz
Km      Kilometres
KOEC      "Key On, Engine Cranking"
KOEO      "Key On, Engine Off"
KOER      "Key On, Engine Running"
kPa      Kilopascals
KS      Knock Sensor
KV      Kilovolts
L      Litres
lb.ft.      Pound Feet
LCD      Liquid Crystal Display
LED      Light Emitting Diode
LHD      Left-Hand Drive
LOAD      LOAD (Calculated Load Value) CLV (Calculated Load Value)
LTFT      LONG FT (Long Term Fuel Trim)
LWB      Long Wheel-Base
MAF      AFC (Airflow Control) Mass Airflow
MAF      Mass Air Flow
MAP      Manifold Absolute Pressure
MAP      MAP (Manifold Absolute Pressure)
MAT      Manifold Air Temperature
MC      M/C (Mixture Control) FBC (Feed Back Control)
MCT      Manifold Charge Temperature
MDP      MDP (Manifold Differential Pressure)
MFI      MFI (Multiport Fuel Injection)
MIL      MIL (Malfunction Indicator Lamp)
mm      Millimetres
MPFI      Multi Point Fuel Injection
MPG      Miles Per Gallon
MPH      Miles Per Hour
MPI      Multi Port Injection
MPV      Multi-Purpose Vehicle
ms      Millisecond
MST      MST (Manifold Surface Temperature)
mV      Millivolts
MVZ      MVZ (Manifold Vacuum Zone)
NDIR      Non Dispersive Infrared
Nm      Newton Metres
NOX      NOX (Nitrogen Oxides)
NVRAM      NVRAM (Non Volatile Random Access Memory)
O2S      O2S (Oxygen Sensor)
OBD      OBD (On Board Diagnostic) Self Test
OBD STAT      OBD (On Board Diagnostic) Status
OC      Oxidation Catalytic Converter
OD      Outside Diameter
ODS      ODS (Overdrive Drum Speed)
OE      Original Equipment
OEM      Original Equipment Manufacturer
OHC      OverHead Camshaft
OHV      OverHead Valve
OL      OL (Open Loop)
OS      Oxygen Sensor
OSS      Output Shaft Speed
P/B      Power Bakes
P/N      Part Number
PA      Pressure Air
PAIR      AIR ( Air Injection Reactor) Pulsed Secondary Air Injection
PAS      Power-Assisted Steering
PC      Pressure Control
PCM      PCM (Powertrain Control Module)
PCV      PCV (Positive Crankcase Ventilation)
PECA      Power Enrichment Control Valve
PFI      Port Fuel Injection
PID      PID (Parameter Identification)
PIP      Profile ignition pickup
PNP      Park/Neutral Switch
PNP      Park/Neutral Position
PNP      TPNP (Transmission Park Neutral Position)
PPM      Parts Per Million
PR      PR (Pressure Relief)
PROM      PROM (Programmable Read Only Memory)
PS      Power Steering
PSC      PSC (Power Steering Control)
PSI      Pounds Per Square Inch
PSP      PSP (Power Steering Pressure)
pt.      Pint
PTC      Pending Trouble Code
PTOX      PTOX (Periodic Trap Oxidizer) TOP (Trap Oxidizer - Periodic)
PWM      PWM (Pulse Width Modulation)
PWR      Power to Weight Ratio
Qt.      Quart
RAM      RAM (Random Access Memory)
RAM      Random Access Memory
RFI      Radio Frequency Interference
RHD      Right-Hand Drive
RM      RM (Relay Module)
ROM      ROM (Read Only Memory)
ROM      Read Only Memory
RON      Rated Octane Number
RPM      RPM (Revolutions per Minute)
RWD      RWD (Rear Wheel Drive)
SC      SC (Supercharger)
SCB      SCB (Supercharger Bypass)
SEFI      Sequential Electronic Fuel Injection
SES      Service Engine Soon (light)
SFI      SFI (Sequential Fuel Injection)
Short Term FT      Short Term FT (Fuel Trim)
SIPS      Side Impact Protection System
SIS      Side Impact Sensor
SOHC      Single Over Head Camshaft
SPL      SPL (Smoke Puff Limiter)
SRI      SRI (Service Reminder Indicator)
SRS      Supplemental Restraint System (air bag)
SRT      SRT (System Readiness Test)
SS      SS (Shift Solenoid)
SSI      Solid State Ignition
ST      ST (Scan Tool)
STFT      Short Term Fuel Trim
SWB      Short Wheel-Base
TAC      TAC (Throttle Actuator Control)
TAC      Throttle Actuator Control
TACH      Tachometer
TB      TB (Throttle Body) Fuel Charging Station
TBI      TBI (Throttle Body Fuel Injection)
TC      Turbocharger
TCC      TCC (Torque Converter Clutch)
TCCP      TCCP (Torque Converter Clutch Pressure)
TCM      Transmission Control Module
TCM      Transmission Control Module
TDC      Top Dead Centre
TDI      Turbo Direct Injection (A turbo charged direct injected diesel engine)
TE      TE (Thermal Expansion)
TFP      TFP (Transmission Fluid Pressure)
TFP      Transmission Fluid Pressure
TFT      TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE
TFT Sensor      Transmission Fluid Temperature Sensor
TIV      Thermactor Idle Vacuum Valve
TKS      Throttle Kicker Solenoid
TP      TP (Throttle Position)
TPI      Tuned Port Injection
TPP      Throttle Position Potentiometer
TPS      Throttle Position Sensor
TPT      Throttle Position Transducer
TR      TR (Transmission Range)
TRLHP      TRLHP (Track Road Load Horsepower)
TSP      Throttle Solenoid Positioner
TSS Sensor      TSS (Turbine Shaft Speed) Sensor
TVS      Thermal Vacuum Switch
TVV      TVV (Thermal Vacuum Valve)
TWC      TWC (Three Way Catalytic Converter)
TWC+OC      TWC + OC (Three Way + Oxidation Catalytic Converter) Dual Bed
VAC      Volts Alternating Current Vacuum
VAF      VAF (Volume Airflow) Vane Airflow AFC (Airflow Control)
VCC      Viscous Converter Clutch
VCM      Vehicle Control Module
VCRM      VCRM (Variable Control Relay Module)
VDC      Volts Direct Current
VIN      VIN (Vehicle Identification Number)
VR      VR (Voltage Regulator)
VS      Vehicle Sensor
VSS      Vehicle Speed Sensor
VSS      VSS (Vehicle Speed Sensor) PG (Pulse Generator) Distance Sensor
VVC      Variable Valve Control
VVT      Variable Valve Timing
WOT      WOT (Wide Open Throttle) Full Throttle
WU-OC      WU-OC (Warm Up Oxidation Catalytic Converter)
WU-TWC      WU-TWC (Warm Up Three Way Catalytic Converter)

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Вот ещё нарыл. За перевод не уверен :?

TOYOTA / LEXUS
Код:
ABS - Антиблокировачная система тормозов
A/c - Система кондиционирования
AC - Переменный ток
ACC - Вспомогательное оборудование
ACIS - Система впуска с переменной геометрией
ACM - Активная управляемая подвеска двигателя
ACSD - Автоматическое устройство холостого пуска
A.D.D - Дифференциал с автоматическим отключением
A/F - Соотношение воздух топливо
AHC - Активная подвеска с регулировкой высоты
ALR - Автоматическое устройство блокировки вытяжения ремня безопасности
ALT - Генератор
AMP - Усилитель
ANT - Антенна
A/T,ATM - Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей
ATF - Жидкость для автоматической трансмиссии
AUX - Вспомогательный
AVG - Среднее значение
AVC - Регулируемая адаптивная подвеска
AWD - Полноприводный автомобиль
B+ - Напряжение аккумуляторной батареи
BA - Усилител экстренного торможения
BACS - Активная система компенсации высоты над уровнем моря
BDC - Нижняя мёртвая точка
B/L - Двухуровневый
B/S - Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня
BTDS - До верхней мёртвой точки
BVSV - Биметаллический электровакуумный клапан
CB - Размыкатель цепи
CCV - Клапан перекрытия адсорбера
CF - Сила действующая на автомобиль при повороте
CG - Центр масс
CKD - Полная разборка
COMB. - Разъем
CPS - Датчик давления в камере сгорания
CPU - Центральный процессор
CRS - Блокировка дверей от открывания из салона
C/V - Обратный клапан
CV - Управляющий клапан
CW - Снаряженная масса транспортного средства
DC - Постоянный ток
DEF - Обогрев стекла
DFL - Отражатель
DIFF - Дифференциал
DIFF. LOCK - Блокировка дифференциала
D/INJ - Непосредственный впрыск топлива
DLC - Диагностический разъем
DLI - Система зажигания без распределителя
DOHC - Клапанный механизм с двумя верхними распредвалами
DP - Демпфер
DS - Двигатель "Залит топливом"
DSP - Процессор цифровых сигналов
DTC - Диагностический код неисправности
EBD - Электронная система распределения тормозного усилия
EC - Электрохромное покрытие
ECAM - Система управления двигателем и изменения его параметров
ECD - Дизельный двигатель с электронным управлением
ECDY - Индукционный динамометр
ECT - Автоматическая трансмиссия с электронным управлением
ED - Электрогальваническое покрытие
EDU - Электронный блок управления силовым приводом
EDIC - Электронное управление впрыском топлива дизельного двигателя
EFI - Электронная система впрыска топлива
E/G, ENG - Двигатель
EGR - Рециркуляция отработавших газов
EGR-VM - Вакуумный модулятор системы рециркуляции отработавших газов
ELR - Аварийное устройство блокировки натяжения ремня безопасности
EPS - Электроусилитель рулевого управления
ES - Плавное движение
ESA - Электронная система регулирования угла опережения зажигания
ETCS-i - Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой
EVAP - Система управления улавливания паров топлива
E-VRV - Электронный клапан вакуумного распределения
EX - Выпуск
FE - Экономия топлива
FF - Автомобиль с расположенным впереди двигателем и передней ведущей осью
F/G - Указатель уровня топлива в баке
FIPG - Жидкий анаэродный герметик
FL - Плавкая вставка
F/P - Топливный насос
FPU - Повышенное давление топлива
FR - Передний
F/W - Маховик
FW/D -Гаситель крутильных колебаний маховика
FWD - Автомобиль с передней ведущей осью
GND - Масса
GPS - Глобальная система позиционирования
GSA - Привод переключения передач
HAC - Система компенсации высоты над уровнем моря
H/B - Хэтчбэк
H-FUSE - Высокоамперный предохранитель
HID - Газоразрядная лампа
HPU - Гидравлический силовой блок
HT - Жёсткая крыша
HV - Автомобиль с гибридным двигателем
HWS - Система обогрева ветрового стекла
IC - Интегральная микросхема
IDI - Предкамерное смесеобразование
IFS - Независимая передняя подвеска
IG - Зажигание
IIA - Встроенный модуль зажигания
IN - Выпускной
INT - Прерывистый, случайный
I/P - Панель приборов
IRS - Независимая задняя подвеска
ISC - Регулировка частоты вращения холостого хода
J/B - Распределительный блок
J/C - Разъем распределительного блока
KD - Кикдаун
LB - Кузов типа "лифтбэк"
LH - Левый
LHD - Левостороннее рулевое управление
L/H/W - длинна/высота/ширина
LSD - Дифференциал повышенного трения
LSP & BV - Пропорциональный клапан с перепускным устройством
LSPV - Пропорциональный клапан давления
MAP - Абсолютное давление
MIL - Контрольная лампа неисправности
MMT - Механическая трансмиссия
MPI - Многоточечный электронный впрыск
MPX - Мультиплексная система передачи данных
M/T,MTM - Механическая трансмиссия в блоке с главной передачей
02S - Кислородный датчик
OC - Каталитический нейтрализатор
OCV - Клапан подачи масла в масляный радиатор
O/D - Повышающая передача
OHC - Распределительный вал в головке блока цилиндров
OHV - Клапан в головка блока цилиндров
OPT - Устанавливается по заказу(опция)
ORVR - Система сбора паров топлива
O/S - Размер больше номинального(ремонтный размер)
P & BV - Ограничительный клапан давления с перепускным устройством
PBD - Дверь багажника с автоматизированным приводом
PCS - Система управления питанием
PCV - Система принудительной вентиляции картера
PKB - Стояночный тормоз
PPS - Рулевое управление с прогрессивной характеристикой
PS - Рулевое управление с усилителем
PSD - Раздвижная дверь с автоматизированным приводом
PTC - Положительный температурный коэффициент
PZEV - Автомобиль частично выполняющий требования к нулевому уровню выбросов
P/W - Стеклоподъемник
R & P - Рулевой механизм "шестерня-рейка"
R/B - Блок реле
RBS - Рулевой механизм "винт-шариковая гайка"
R/F - Усилитель, усиление
RFS - Зависимая передняя подвеска
RH - Правый
RHD - Правостороннее рулевое управление
RR - Задние
RRS - Зависимая задняя подвеска
RSE - Развлекательно-информационная система для задних пассажиров
RWD - Привод на заднюю ось
SC - Объемный нагнетатель
SCV - Клапан регулирования всасывания
SICS - Управление впрыском топлива при запуске двигателя
SOC - Степень заряда АКБ
SOHC - Один распределительный вал в головке блока цилиндров
SPI - Центральная одноточечная система впрыска топлива
SRS - Дополнительная система пассивной безопасности
SSM - Специальные материалы
SST - Специальный инструмент
STD - Номинальное значение
STJ - Впрыск топлива при холодном запуске
T/A - Трансмиссия
TBI TCCS - Корпус дроссельной заслонки
TCV - Синхронизирующий клапан
TDS - Верхняя мёртвая точка
TFT - Автоматическое сцепление
T/M - Трансмиссия
TRAC/TRC - Антипробуксовочная система
TWC - Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор
U/D - Понижающая передача
U/S - Размер меньше номинального(ремонтный размер)
VCV - Вакуумный управляющий клапан
VDIM - Объединенная система управления динамикой автомобиля
VGRS - Рулевое управление с переменным передаточным числом
VPS - Усилитель рулевого управления с прогрессивной производительностью
VSC - Система курсовой устойчивости
VSV - Электровакуумный клапан
VTV - Вакуумный перепускной клапан
VVT-i - Электронная система изменения фаз газораспределения
W/H - Жгут проводов

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB