Текущее время: Пт май 03, 2024 11:23 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
По ММС сплошные косяки от версии к версии.
Скорее всего они и не знают как их устранять, только почему-то стесняются об этом сказать прямо.
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?t=1094&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 12:32 pm
Сообщения: 26
Ещё тех.поддержке на заметку

Мазда 626, двигатель KL 2,5 литра, 96 год(американец)

сканер выдал ошибку P1170 engine shut off solenoid, хотя во всех мануалах это HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)

скрин для работы над ошибками прилагается.

С уважением.


Вложения:
20100331091328.jpg
20100331091328.jpg [ 71.32 КБ | Просмотров: 8728 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Спасибо, нужная информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 8:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 9:10 pm
Сообщения: 75
По всем ниссанам ,в дате не показывает опережение зажигания,древние версии все нормально


Вложения:
20100330110219.rar [13.91 КБ]
Скачиваний: 319
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
To DRONN:
По каким конкретно Ниссанам такая проблема? Год, модель, пожалуйста. мы проверим.
P.S. Только что проверили INFINITI FX45 2006года - проблем нет. Видимо, не все Ниссаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Ниссан Тиида 2007г. в блоке SRS не видит ошибок, которые есть.Удаляет их.
БМВ Е-39 во всех программах в текущих данных попутаны колеса и в движении текучка видна макс 5 сек, потом связь прерывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 9:10 pm
Сообщения: 75
Станислав писал(а):
To DRONN:
По каким конкретно Ниссанам такая проблема? Год, модель, пожалуйста. мы проверим.
P.S. Только что проверили INFINITI FX45 2006года - проблем нет. Видимо, не все Ниссаны.


В основном до 2002 года , приедет какой-нибудь,Ниссан, сразу пришлю скрины, и всю поднаготную...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 12:34 pm
Сообщения: 5
На автомобилях Toyota не отображается работа системы VVT-i. В версии 912 значения отображались. После обновления до 984, иногда можно было увидеть на V-образных двигателях значение VVT одной из головок, на рядных двигателях параметра VVT вообще не было. На версии 1020 проблема осталась. Очень неудобно диагностировать автомобиль, когда не видишь эти параметры, поэтому пришлось откатиться обратно на 912.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:41 pm
Сообщения: 19
Откуда: Omsk
Станислав писал(а):
Да, Вы правы. Нового софта становится все больше и памяти, особенно у Карманскана 2, не хватает катастрофически. Приходится использовать CF карту. мы тоже видим единственный выход в разделении по маркам. Будем решать с корейцами.


Привет всем !

Читал тему и решил присоединиться к обсуждению
по проблеме нехватки памяти и т.д.
А что если применить уже давно известную и обкатанную
технологию создания исполняемых программных модулей
путем связывания необходимого количества так называемых
объектных модулей специальной программой - "линковщиком"
(Linkage Editor). Например, как это сделано в системе
программирования PASCAL. Такой подход обеспечивает
приличный выигрыш по упаковке результирующей программы.
Плюс к этому, пользователь может выбрать необходимый ему
набор марок машин (объектных модулей) для включения их
в формируемую исполняемую программу (xxxxx.DAT).

Этот подход имел бы еще одно "убойное" преимущество:
пользователи могли бы более свободно выбирать для построения
своего варианта программы модули наиболее удачных версий
по каждой марке, исключая м.б. более свежие, но "косячные".
Ушла бы доставшая всех необходимость постоянно перезагружать
проги разных версий. (Естественно, для этого не должно быть ограничения
на связывание объектных модулей разных версий. Например, включаем : Mazda v 912, Nissan v 1020 и т.п.)
А программисты, усовершенствуя, скажем софт по Toyota,
не коверкали бы при этом коды в других модулях. Да и исправление
выявленных ошибок могло бы проводиться более оперативно
и не так болезненно для пользователей.

По этой технологии так же можно было бы "ужать" программу "Корея"
за счет связывания трех (либо двух актуальных для пользователя)
нынешних модулей - в один, более компактный.
Кстати, чтобы разгрузить пользователя, а так же снизить возможные
риски ошибок и недоразумений при "клиентском" пользовании
программой - "линковщиком", есть предложение организовать этот
процесс через веб-интерфейс, на вашем сайте.
Пользователю осталось бы только заказать перечень необходимых
на его взгляд марок (с версиями) и скачать готовый для загрузки
модуль (xxxxx.DAT) или (xxxxx.exe).
Станислав, м.б. обсудите это с корейцами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
сбрось тлф.пж. canter94@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 1:37 pm
Сообщения: 35
Откуда: г.Вологда
Привет, пришел ланос пробег 200км, после отключения АКБ у нас на сервисе- появилась неудаляемая ошибка Р0315-нет адаптации ДПКВ, клиент на измене, обучить удалось через нексию 912версии (пришлось временно удалить КИА, чтобы было 2 версии ДЭУ), неужели так сложно такую востребованную функцию перенести в новую версию программы, а то клиент бедный поседел за пол-часа пока я ставил старый софт?
CarmanScan-VG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
cerebro писал(а):
На автомобилях Toyota не отображается работа системы VVT-i. В версии 912 значения отображались. После обновления до 984, иногда можно было увидеть на V-образных двигателях значение VVT одной из головок, на рядных двигателях параметра VVT вообще не было. На версии 1020 проблема осталась. Очень неудобно диагностировать автомобиль, когда не видишь эти параметры, поэтому пришлось откатиться обратно на 912.


На следующей неделе ждем скорректированную 1020. В ней должно быть это устранено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
F100 писал(а):
Станислав писал(а):
Да, Вы правы. Нового софта становится все больше и памяти, особенно у Карманскана 2, не хватает катастрофически. Приходится использовать CF карту. мы тоже видим единственный выход в разделении по маркам. Будем решать с корейцами.


Привет всем !

Читал тему и решил присоединиться к обсуждению
по проблеме нехватки памяти и т.д.
А что если применить уже давно известную и обкатанную
технологию создания исполняемых программных модулей
путем связывания необходимого количества так называемых
объектных модулей специальной программой - "линковщиком"
(Linkage Editor). Например, как это сделано в системе
программирования PASCAL. Такой подход обеспечивает
приличный выигрыш по упаковке результирующей программы.
Плюс к этому, пользователь может выбрать необходимый ему
набор марок машин (объектных модулей) для включения их
в формируемую исполняемую программу (xxxxx.DAT).

Этот подход имел бы еще одно "убойное" преимущество:
пользователи могли бы более свободно выбирать для построения
своего варианта программы модули наиболее удачных версий
по каждой марке, исключая м.б. более свежие, но "косячные".
Ушла бы доставшая всех необходимость постоянно перезагружать
проги разных версий. (Естественно, для этого не должно быть ограничения
на связывание объектных модулей разных версий. Например, включаем : Mazda v 912, Nissan v 1020 и т.п.)
А программисты, усовершенствуя, скажем софт по Toyota,
не коверкали бы при этом коды в других модулях. Да и исправление
выявленных ошибок могло бы проводиться более оперативно
и не так болезненно для пользователей.

По этой технологии так же можно было бы "ужать" программу "Корея"
за счет связывания трех (либо двух актуальных для пользователя)
нынешних модулей - в один, более компактный.
Кстати, чтобы разгрузить пользователя, а так же снизить возможные
риски ошибок и недоразумений при "клиентском" пользовании
программой - "линковщиком", есть предложение организовать этот
процесс через веб-интерфейс, на вашем сайте.
Пользователю осталось бы только заказать перечень необходимых
на его взгляд марок (с версиями) и скачать готовый для загрузки
модуль (xxxxx.DAT) или (xxxxx.exe).
Станислав, м.б. обсудите это с корейцами ?


Спасибо за информацию. Я покажу ее нашему корейскому инженеру. Думаю на следующей неделе будет ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
matreshkovod писал(а):
Привет, пришел ланос пробег 200км, после отключения АКБ у нас на сервисе- появилась неудаляемая ошибка Р0315-нет адаптации ДПКВ, клиент на измене, обучить удалось через нексию 912версии (пришлось временно удалить КИА, чтобы было 2 версии ДЭУ), неужели так сложно такую востребованную функцию перенести в новую версию программы, а то клиент бедный поседел за пол-часа пока я ставил старый софт?
CarmanScan-VG


Да сейчас только 912версия поддерживает эту функцию. В новый движок она не вошла. На следующей неделе выйдет версия по корейским автомобилям, где все будет на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
matreshkovod писал(а):
Привет, пришел ланос пробег 200км, после отключения АКБ у нас на сервисе- появилась неудаляемая ошибка Р0315-нет адаптации ДПКВ, клиент на измене, обучить удалось через нексию 912версии (пришлось временно удалить КИА, чтобы было 2 версии ДЭУ), неужели так сложно такую востребованную функцию перенести в новую версию программы, а то клиент бедный поседел за пол-часа пока я ставил старый софт?
CarmanScan-VG


Разве не P1336?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB