Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Ssang Young Rexton T27DT, накрылась первая форсунка, двигатель трясет. Меняем форсунку, прописываем. Заводим также трясет, ошибки - Р1148 Accelerometr (knock sensor) learning fault. P0263 - Injector #1 balancing fault. Т.е. они как были до замены и прописывания, так и остались.
Вопрос - есть такое меню "Rail pressure initalization", там есть Reset, нужно делать??? И еще одно меню Leak detection - что здесь делают???

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Может там тупо компресии нет :wink: Ну так как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:24 am
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Прогрейте двигатель до 60 градусов и выполните процедуру Leak detection (проверка системы на утечку топлива). Во время этой процедуры давление в рампе периодически поднимается до максимального, таким образом визуально контролируются неплотности в системе (мокрые пятна на соединениях трубок) и ВЫДАВЛИВАЕТСЯ воздух из системы, продавливаются топливом форсунки. Практически всегда помогает (если диагноз был поставлен правильно и причина неисправности именно форсунка, которую Вы заменили, а не компрессия или что-то другое...)
При отсутствии сканера, можно поднять давление, отсоединив разъем с клапана IMV (регулятор давления топлива, находится на ТНВД, не путать с разъемом датчика температуры топлива).

_________________
я еще не волшебник, я только учусь
CarmanScanI, HiScanPro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Александр Ставрополь писал(а):
можно поднять давление, отсоединив разъем с клапана IMV (регулятор давления топлива, находится на ТНВД, не путать с разъемом датчика температуры топлива).

Я движок при этом не глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Все сделали. обнаружили утечку на первой форсунке, тупо не дотянули!!! Спасибо всем за помощь. Кстати, ну а меню "Rail pressure initalization", всё же надо проводить после смены форсунок???

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB