Текущее время: Вс май 12, 2024 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan Bluberd 2002г праворукий.
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Позовчера приехал Nissan Bluberd с жалобами на низкий ХХ и вибрацию при включении передачи на АКПП(вибрация из за низкого ХХ). Ну я принудительно через функцию TARGET IDLE RPM ADJ приподнял обороты на 162 rpm. Вибразия пропала обороты ХХ нармальные. Посоветовал ему помыть дроссельный узел. Ну он его и помыл! Типерь ХХ 1500 оборотов в минуту. Всё бы ничё! Но функция TARGET IDLE RPM ADJ работать перестала!!! :( Захожу в функцию и в верхней строчке пишет
CORRECTD IGN RPM -32768 RPM
А внизу постути тотже самый параметр
CRRCTD IGN RPM 162 RPM

При попытке нажать Up или Down вываливается ошибка. Подозреваю что эта функция работает нормально только если CORRECTD IGN RPM равен 0 RPM! Пробовал версией 1060 и 912 всё тоже самое.
Что делать? :( Клиент в ужасе.
Приложил скрин:


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 85.68 КБ | Просмотров: 6384 ]

_________________
CarmanScan WI 1310
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:25 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну во первых, совершенно очевидно, что обороты трогать было не нужно. А нужно было найти причину и устранить. Она (причина) в данном случае очевидна - ограниченный поток воздуха через дроссель на режиме х.х., т.е. банальная грязь. Ну, что случилось то случилось. Какие возможны вариатны решения проблемы:
1. Войти в Work Support, затем выбрать Idle Air Volume Learn и попробовать адаптировать систему х.х. С первого раз может не получиться, так что надо увеличивать обороты (дросселем), отпускать педаль, глушить мотор, запускать и т.п. - бывает до пяти-шести раз, пока процесс пойдёт.
2. Если процесс не пойдёт - уменьшить обороты принудительно. Например, поставить перед расходомером картонку с регулируемой дыркой. И как только обороты упадут, опять заниматься "чисто электронными процедурами", т.е. попытаться провести Idle Air Volume Learn, ну и затем обороты вернуть на место через Target Idle RPM Adjustment (возможно и обратная последовательность).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:19 pm
Сообщения: 66
Откуда: Хабаровск
Ошибка вываливается потому что не соблюдены какие то условия и такое часто даже для консалта.Температура вот высокая для процедуры , надо не более 90гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
да ножками сначала,( без сканера) сделай адоптацию заслонки...
...а затем уже и сканером поработать можно, если... будет нужно...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 7:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Победил таки ХХ!!
Выдернул 1ю и 4ю форсунки, завёл. Обороты 800-900, работает на 2х горшках. Запустил функцию Idle Air Volume Learn и в момент её выполнения воткнул форсунки по очереди обратно и воаля! ХХ 700 об.мин затем снова выполнил Idle Air Volume Learn. После этого и функция TARGET IDLE RPM ADJ заработала.
Кароче танци с бубнами.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 11:04 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Что и требовалось доказать. Кстати, отключение форсунки (форсунок) - весьма удобный способ снижения оборотов, правда не всегда реализуемый (если форсунки недоступны, хрен чего получится). Поэтому картонка всё-таки лучше - работает всегда и везде и не зависит от типа и конфигурации двигателя. Но главное конечно не это, а то что проблему удалось решить и данная метода в который раз себя полностью оправдала. Спасибо за обратную связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Kuznecov писал(а):
Кароче танци с бубнами.

Какие танцы, если процедура отключения форсунок рекомендована заводом в TSB. Читайте, всё это доступно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB