Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Нет связи
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1313
Страница 1 из 3

Автор:  мики [ Ср сен 08, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Нет связи

Здраствуйте у меня Carman Scan VG+ подскажите пожалуйста, у меня токая проблема, нет связи со старыми авто ВАЗ с 12 пинновым разъёмом, внешние питание подключаю, вроде делаю всё правильно, и нет связи с Дэу Матиз и Дэу Нексия с 12 пинновым разъёмом, а также с Опель Вектра Б 90-98 годов. Самое интересное что когда приобрёл сканер связь с Опель вектра Б была одна единственная и с ВАЗ 2110 с 12 пинновым разъёмом связался тоже одна единственная с Дэу Нексия и Матиз изначально не было связи. Подскажите пожалуйста начинающиму диагносту в чём проблема или я что та не правильно делаю?

Автор:  Станислав [ Ср сен 08, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какие лампочки над дисплеем горят в момент коммуникации?

Автор:  Виктор96 [ Ср сен 08, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

С вазами постоянная замарока, на них отключают разъём от иммобилизатора. Если он отключен, то на разъёме иммобилизатора надо поставить перемычку, фото прилогаю. Что касается 12 пинового преходника, то попробуй без него, выведи к-линиию из обычного раёма обд-2, тем самым ты провериш разъём, можно прозвонить переходник 12 пин. Выведеш к-линию и поцепляй к раъёму машины

Вложения:
rgge.JPG
rgge.JPG [ 6.61 КБ | Просмотров: 18156 ]

Автор:  Виктор96 [ Ср сен 08, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот распиновка разъёма. У ОБД-2 разъёма, 7 нога к-линия ( тоесть у шнура прибора)

Вложения:
srger.JPG
srger.JPG [ 33.77 КБ | Просмотров: 18155 ]

Автор:  мики [ Ср сен 08, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96, Спасибо по ВАЗ я понял вся проблема в иммобилайзере, с которым ВАЗ 2110 я связался иммобилайзер был подключён а с которыми не смог связаться у всех был отключён. Станислав про какие лампочки вы говорите? которые на сканере сверху если это так то горит питание и синея которая моргает пытается связаться забыл как называется вроде если память не отшибло то лампа называется DLC.

Автор:  мики [ Чт сен 09, 2010 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Ещё у меня вопрос Мерседес 38 пиновый разъём, мне всегда требуется подключать внешние питание к сканеру для того чтобы была связь с ЭБУ? и какие ещё марки авто надо диагностировать с подключенным питанием сканера что бы связаться с блоком ЭБУ? С уважением Михаил.

Автор:  мики [ Чт сен 09, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Про свой сканер скажу что патчи устанавливал поочерёдно, обновлён по 1060 версию. пробывал всеми версиями которые у меня есть не вяжется с Дэу Нексия и Матиз а самое главное перестало брать Опель Вектра Б после того как я установил первое обновление. Сканер приобрёл в прошлем гаду и досехпор мучаюсь а перед клиентами не удабняк.

Автор:  Виктор96 [ Чт сен 09, 2010 6:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Чем заморачиваться смотри переходник 12 пин . Кстати питание есть практически у всех 12-пин разёмов машин. Иногда требутся питание на 12-пин - в основном на Ваз GM. Питание смотри по прибору НУжно -ли оно. Кстати у VG Батарейка есть внутри прибора так что не заморачивайся с питанием. Пользуюсь VG +WI.

Автор:  Станислав [ Чт сен 09, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96 писал(а):
Чем заморачиваться смотри переходник 12 пин . Кстати питание есть практически у всех 12-пин разёмов машин. Иногда требутся питание на 12-пин - в основном на Ваз GM. Питание смотри по прибору НУжно -ли оно. Кстати у VG Батарейка есть внутри прибора так что не заморачивайся с питанием. Пользуюсь VG +WI.

Не сканер не получает питания с аккумулятора автомобиля, то он включается на своём аккумуляторе и не делает запрос на диагностику. Это касается Lite, VG, VG+. Работает ли сканер на своей батарее или получает питание с автомобиля можно посмотреть по светодиодным цветным лампочкам. Поэтому я и спросил про лампочки. Кстати, АТ независим от своей батареи и может коммутироваться с разъемом даже не получая внешнего питания.

Если с Вазом все решилось, то давайте перейдем к Дэу и Опелю. Вопросы:
1) Пришлите информацию по Дэу с Вин кодом, Вином и т.п. и сообщите как Вы с ним связываетесь. Что пишет сканер на дисплее.
2) Тоже самое и про Вектру. Лучше со скрин-шотами.

Автор:  мики [ Чт сен 09, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Станислав я сделаю что вы просите по Дэу и Опелю когда попадутся эти авто, и сразу отпишусь. Сегодня было авто ВАЗ 2112. 16 клапанная 2006 года иммобилайзер работает а связи нет не по OBD не по програме engine control system вот такой породокс в чём проблема?

Автор:  мики [ Чт сен 09, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Станислав у меня к вам вопрос по мерседесу где 38 пинновый разъём подключаю multiplex внешние питание не подключаю к сканеру связи нет с ЭБУ и не переключаются лампочки на multiplex , а когад подключаю внешние питание к сканеру то лампы переключаются зависимости от того что я хочу про диагностировать. Вапрос всегда ли мне надо подключать внешние питание когда пользуюсь multiplex?

Автор:  мики [ Чт сен 09, 2010 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить по ВАЗ 2112 там 16 пинновый разъём.

Автор:  Станислав [ Чт сен 09, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

По Мерседесу:
Проверьте ножки массы и питания на разъеме. Видимо из-за этого и проблема коммуникации.
Тоже самое и во Вазу.

Автор:  мики [ Чт сен 09, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Станислав ножки массы и питания разъёма который находится в сканере а точней разъём DLC?

Автор:  Станислав [ Чт сен 09, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет, на разъеме, который под капотом у Мерседеса. Проверьте землю на ножке 1 и + на ножке 3 - он есть всегда. Если Плюса или Земли нет, то сначала надо решить проблему проводки на самом авто.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/