ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ VAG И ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА FSi С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ - 9-10-11 ФЕВРАЛЯ 2011ГОДА*.
СЕМИНАР ВЕДУТ: Сергей Воробьев и Френк Масси
ВНИМАНИЕ: ДВА СЕМИНАРА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО!
Часть 1: Диагностика VAG(VW, AUDI, SEAT, SKODA) с помощью сканера 9 февраля 2011года.
9 февраля 2011г
ПЛАН СЕМИНАРА:
1. Понятие системной диагностики. Ее сущность, задачи, материально-техническое и справочно-информационное обеспечение.
2. История становления и формирования "формата" диагностики автомобилей VAG-группы. Факторы, повлиявшие на его развитие. Будущее" формата" диагностики автомобилей VAG-GROUP.
3. Электроника автомобилей VAG-GROUP. Нумерация блоков управления в VAG протоколе и их функции. Реализация блоков управления, как функций в составе других блоков. Физическое размещение блоков управления.
4. Взаимодействие между блоками управления. Автомобильные сети. CAN-шина автомобилей VAG и ее топология. Межсетевой интерфейс(шлюз) его функции. Диагностика автомобилей VAG-GROUP с использованием CAN шины. Шина MOST. Шина LIN.
5. Режим работы с блоками управления. Диагностические функции.
- Общие функции(1001)
- Перечень элементов диагностического интерфейса шины данных(1000)
- Идентификация ЭБУ(01)
- Опрос памяти неисправностей с помощью сканера Карманскан (02). Особенности функции.
-Стирание ошибок из памяти неисправностей (05) и особенности использования этой функции сканером Карманскан.
- Тест исполнительных механизмов (03).
- Считывание блоков(групп) измеряемых величин(08). Описание групп их назначение. Унификация значений групп.
- Считывание отдельных параметров(результата измерений) (09).
- Функция кодировки блоков управления с помощью Карманскана(07). Ее смысл, назначение, особенности использования. Адаптация компонентов систем и настройка систем с использованием функции базовых установок. Функция базовых установок, как функция проверки работы подсистем автомобиля.
- Функция адаптации с помощью Карманскана(10). Ее смысл, назначение, особенности использования.
- Функция ввода пароля(право доступа)(11). Ее смысл, назначение, особенности использования.
- Функция выхода из режима диагностики ЭБУ(06).
- Функция чтения кодов готовности(Readiness Codes)(15). Ее назначение. Генерация кодов готовности.
6. Справочно информационная база ELSA и ее использование в практике диагноста-электрика.
7. Использование программного продукта ведомого поиска неисправностей GFS-Light в качестве информационно - эксперной системы в практике диагноста-электрика.
8. Практические занятия на автомобиле с использованием Карманскана: тесты компонетов, чтение ошибок, групп параметров, адаптации различных компонентов и систем, привязка пультов дистанционного управления(брелков ключей) центральным замком к автомобилю, прописка ключей в блок иммобилайзера, базовые установки, кодирование блоков, программирование функций комфорта, тестирование КАН шины и многое другое.
Все теоретические материалы сопровождаются конкретными примерами из практики. Участникам семинара бесплатно выдаются информационно-справочные материалы по устройству и диагностике автомобилей VAG-группы в электронном виде(1диск). Материалы актуальны при проведении ремонтно-диагностичеких работ на автомобиле.
Сергей Воробьев - внештатный сотрудник ООО Нео Системс. Дипломированный инженер в области электроники. Является специалистом в области электронной диагностики автомобилей VAG в течение более 10лет и опыт работы в дилерском центре. Пользователь сканеров Карманскан с 2004года. Практикующий диагност.
Часть 2: Особенности диагностики систем двигателей с прямым впрыском типа FSi, TFSi, TSi.
10-11февраля 2011г - семинар ведет специалист из Великобритании Фрэнк Масси(с синхронным переводом)
ПЛАН СЕМИНАРА
1. Особенности двигателей с прямым впрыском и теория двигателей FSI.
2. Диагностика двигателей типа FSI с помощью сканера. Определение неисправности, коды ошибок, текущие параметры и их интерпретация, активация исполнительных механизмов, кодирование. Характерные неисправности, их выявление и устранение.
3. Диагностика двигателей типа FSI с помощью осциллографа. Определение неисправности, интерпертация сигнала, проведение теста. Характерные неисправности, их устранение.
Теоретические и практические занятия.
Фрэнк Масси - практикующий диагност №1 в Европе. Обладает умением не только определять и устранять любые неисправности, но и доступно донести технологию до других людей. Почетный член Союза Диагностов России. Консультант компаниий BOSCH, BMW, MERCEDES BENZ, PICO, AUTOLOGIC, FLUKE, AUTODATA.
Обучение пройдет по адресу: г.Москва, 5-я улица Ямского Поля д 5 строение 1 Деловой Центр 3 этаж Конференц Зал. Всем участникам будут выданы Квалификационные Сертификаты. Стоимость участия 10,000рублей(за ТРИ дня). Количество мест ограничено. Запись на семинар открыта.
|