Vlad 005. писал(а):
Скажем.что альтернативного варианта решения данной проблемы пожалуй и нет. Мною написано решение проблемы с начала и до конца,....Кто сказал,что на Ниссане нет РХХ ????
Что не получится пиши,разберемся.
Да к слову регуляторы ХХ на бензиновых моторах есть нескольких типов и исполнений,но принцип работы, роль и задача у всех одинакова,читать информацию с датчика ТОЖ+поддержка нагрузки, это для всеобщего развития...
Для всеобщего
развития конкретно vlat 007. Тобой написано решение...
Какое решение? Эмулировать сигнал датчика температуры? Этим сегодня только дети занимаются. Поиск причин повышенных холостых начинается ( записывай, я буду медленно...) с данных со сканера, конкретно: наличие/отсутствие признака холостого хода, температуры антифриза, флагов (признаков) включения дополнительных нагрузок ( гидроусилитель, кондей), величины топливных коррекций ( анализ возможного подсоса воздуха в задроссельное пространство), степени (угол, процент, напряжение) открытия дросселя, проверки исправности системы вентиляции картера.
Но ! Этим надо заниматься только в случае неудачи при выполнении Idle Air Volume Learning. А как правильно эту команду выполнить - читай выше.
И еще, для твоего развития
Большинство современных моторов не имеют регулятора холостого хода. Эту функцию выполняет дроссельная заслонка с сервоприводом.
И регуляторы не читают, это чисто исполнительные устройства.
(Пост был отредактирован. Станислав)