Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:36 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ниссан
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:29 am
Сообщения: 3
Здравствуйте. Ниссан Примера 2002 год. Холостой ход порядка 1550 оборотов. (Карман Скан VG ошибок нет), отключаю разъем с датчиков дроссельной заслонки (электропривод) на 2-3сек. Обороты падают до 1400 и не опускаются ниже. С новой заводкой история повторяется. Помогите решить проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 4:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Стандартная проблема Ниссана. Надо сделать адаптацию дросселя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:17 am
Сообщения: 27
Откуда: Магадан
Становишься иглой на датчик температуры и симулируешь напряжение от 3,8 вольта до 0,45 в,при этом контролируешь обороты.При 3,8-1500об/ми.при0,45-650обмин.Если есть изменения,обучаешьХХ. Если нет мой дроссельный узел и регулятор ХХ Удачи. Думай о том,что возможна и замена рег.ХХ:wink:

_________________
Спасибо.Удачи ! Vlad 005.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 2:10 pm 
Vlad 005. писал(а):
Становишься иглой на датчик температуры и симулируешь напряжение от 3,8 вольта до 0,45 в,при этом контролируешь обороты.При 3,8-1500об/ми.при0,45-650обмин.Если есть изменения,обучаешьХХ. Если нет мой дроссельный узел и регулятор ХХ Удачи. Думай о том,что возможна и замена рег.ХХ:wink:

Обалденный "совет с Востока". Vlad 005 видимо не в курсе, что на Р12 нет регулятора хх.
Для начала надо действительно попробовать обучить. Сделать Idle Air Volume Learning. Ищите в меню где-то в самом низу. Необходимые условия -мотор работает, педаль газа не трогать, нет ошибок, температура мотора больше 80 град, ВСЕ электрические нагрузки выключены. Ждать иногда приходится пару минут. Если обороты упали, а сканер из этого режима не выходит, просто выключите зажигание и сканер, запустите снова мотор через минуту.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:17 am
Сообщения: 27
Откуда: Магадан
-----------

_________________
Спасибо.Удачи ! Vlad 005.


Последний раз редактировалось Vlad 005. Вс дек 02, 2007 7:25 am, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:17 am
Сообщения: 27
Откуда: Магадан
Цитата:
Обалденный "совет с Востока". Vlad 005 видимо не в курсе, что на Р12 нет регулятора хх.


На западе парни, рекомедуют делать всегда через одно место и как всегда кусками фраз.Это природа такая. Да бог с ним. Скажем.что альтернативного варианта решения данной проблемы пожалуй и нет. Мною написано решение проблемы с начала и до конца,а vasabu решил переписать сообщение с конца в начало,(поумничал)хотя Станислав об этом уже сказал выше,...зачем повторился, непонятно. Кто сказал,что на Ниссане нет РХХ ????
Что не получится пиши,разберемся.
Да к слову регуляторы ХХ на бензиновых моторах есть нескольких типов и исполнений,но принцип работы, роль и задача у всех одинакова,читать информацию с датчика ТОЖ+поддержка нагрузки, это для всеобщего развития...

_________________
Спасибо.Удачи ! Vlad 005.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 10:11 pm 
Vlad 005. писал(а):
Скажем.что альтернативного варианта решения данной проблемы пожалуй и нет. Мною написано решение проблемы с начала и до конца,....Кто сказал,что на Ниссане нет РХХ ????
Что не получится пиши,разберемся.
Да к слову регуляторы ХХ на бензиновых моторах есть нескольких типов и исполнений,но принцип работы, роль и задача у всех одинакова,читать информацию с датчика ТОЖ+поддержка нагрузки, это для всеобщего развития...

Для всеобщего :idea: развития конкретно vlat 007. Тобой написано решение... :D Какое решение? Эмулировать сигнал датчика температуры? Этим сегодня только дети занимаются. Поиск причин повышенных холостых начинается ( записывай, я буду медленно...) с данных со сканера, конкретно: наличие/отсутствие признака холостого хода, температуры антифриза, флагов (признаков) включения дополнительных нагрузок ( гидроусилитель, кондей), величины топливных коррекций ( анализ возможного подсоса воздуха в задроссельное пространство), степени (угол, процент, напряжение) открытия дросселя, проверки исправности системы вентиляции картера.
Но ! Этим надо заниматься только в случае неудачи при выполнении Idle Air Volume Learning. А как правильно эту команду выполнить - читай выше.
И еще, для твоего развития :lol: Большинство современных моторов не имеют регулятора холостого хода. Эту функцию выполняет дроссельная заслонка с сервоприводом.
И регуляторы не читают, это чисто исполнительные устройства.
(Пост был отредактирован. Станислав)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:17 am
Сообщения: 27
Откуда: Магадан
Мне сдается,нормального общения ты не понимаешь...

Далее мне пришлось удалить пост.
Господа! Конечно перепалка такого рода безумно поднимает рейтинг и посещаемость ФОРУМА, но с другой стороны, он "желтеет" и снижается его ценность. Чего бы мне никак не хотелось. Я не против "легких" интеллегентных наездов и пикировок с жесткой аргументацией(в перчатках). Но, давайте без угроз и личностных оскорблений. Для этого можно использовать личные сообщения.
Надеюсь на понимание. Станислав

_________________
Спасибо.Удачи ! Vlad 005.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 3:18 am 
Пришлось удалить. Станислав


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:17 am
Сообщения: 27
Откуда: Магадан
Вот мой адрес и телефон: 685000г.Магадан ул Пушкина 6 оф 59 ООО"Техцентр Диагностики моторов" тел.служебный 84132620012, сотовый 89025084772.[/quote]
Текст отредактирован. Станислав

_________________
Спасибо.Удачи ! Vlad 005.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Далее в этой ветке прошу только по Ниссан. Остальное в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:29 am
Сообщения: 3
Всем большое спасибо за советы. Все обошлось обучением.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB